Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

«Дефченки, эта сука 3 дня назад нас бросила...»

«Такая ситуация, мне даже неловко как-то. В общем, эта сука бросила нас три дня назад, я даже пеленки менять не умею, да и причесать парня надо. Может, и мне бритву одолжите? А то так есть хочется, что и переспать не с кем...»

Леон - идеальный магнит для дев в парках Доминиканы. Правда, надо или до обеда выдвигаться, или ближе к вечеру. Чем красивее девушка, тем контрастнее аллергия на жаркое Солнце. Попрохладнее любят. Не, если в бутиках сидеть - то ок. C кондеями же. В общем, мы отличное пикаперское комбо, ага. А история - она всегда одна и та же, тут выше, ага.






Collapse )
страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Вопрос о гостинцах вкусных, курительных или не очень.

Чего везти Ильичу? Ну, чтобы гарантировано попасть в яблочко. Залог успеха кроется в нескольких элементах, которые здесь в Доминикане не так-то просто достать, или с некоторыми таможенными нюансами.
Пункт первый. И тут как раз крайне важна формулировка: черный ржаной круглый хлеб, самый обычный. То есть не влажный Бородинский, который в наших широтах только если сразу жарить. Или еще какой, наполненный хитростями, изюмом и зернышками. Самый обычный круглый ржаной. Нет ничего вкуснее, зачем что-то придумывать?
Образец результатов деятельности опытного хлебопекаря прикладываю. Я не стал оставлять ссылку на эту же фотку высокого разрешения, надеюсь, здесь и так все понятно.
Ильич Доминикана

Черный чай. Опять же, без распускающихся по часовой стрелке бутонов голубого лотоса, дополнительно-бергамотных вкусов или запахов. Кажется, тут в роли основного ключевого слова снова выступает «обычный». Если по словарю Даля: «который употребляется с плюшками и вареньем». Думаю, нет ничего актуальнее после холодной воды ночной подводной охоты. Зубы еще стучат, а руки уже греются, и я с каждым горячим глотком вспоминаю того доброго человека, ага.

Номер 3. Ну, вы помните, что я не лишен странностей, да. Мне очень нравится запах дегтярного мыла. Он напоминает о бабушке и деревне, то есть вызывает в памяти крайне теплые. Моя бывшая жена, кстати, ненавидела этот запах. Но теперь, после развода, у меня целый уголок кладовке отведен под мини-склад этого чудодейственного мыла, которое мне привозят.
Отличный план. А запах!
Ильич из Доминиканы

Табачка заморского для трубки. Опять же, без смешных третьих опций, типа вкусовых добавок вламилы или еще чего.
Доминикана, Ильич

Такие вот пряники. А, книги? Ну, только если какие-то очень редкие издания, которые не скачать в интернете. Хотя, не перегружайте багаж. И да, икру везти не надо, как-то не скучаем, да и есть она всегда. Алкоголь — только если абсент — но где сейчас найдешь настоящий абсент? :) Поэтому этот вопрос тоже можно закрыть.
И гран мерси! Правда, очень приятно :)

Какие-то вопросы по поездке в Доминикану или интеграции в страну? Без стеснений, ага.
Контакты Ильича в Доминикане.

WhatsApp/Viber: +1849.855.4304
+1829.807.1958.
Пальмовый скайп: dominicana007z

Электропочта: project@1dominicana.life

>>>>>>
Добавить в друзья, ага.
dominicana_life
<<<<<<

Есть Вконтакте и Facebook.




страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Фловар повар, Доминикана же!

Есть у меня такая страсть, да. Делаю убийственные веники. Убийственные, потому что ими действительно можно убить. Капитальные такие, ага. Нет во мне утонченности, чтобы из пары лепестков создавать морт натюр, или натюрморт, как вам будет угодно. Собственно, по этой же самой причине не смотрю высокохудожественное японское в стиле веточкой сакуры по nu%?e зоне бикини.
Так вот, тут в столице Доминиканы есть одни ребята, хозяева цветочного недалеко от Колониальной зоны, у них в Constanza огромные плантации цветов всяких разных. Несколько раз в неделю приезжает грузовик со свежесрезанными герберами, Ильич чует запах их только распахнувшихся бутонов, и уже стоит под дверью, переминаясь с ноги на ногу в ожидании, когда откроют магазин.


К сожалению, я не знаю даже половины названий, и выбор, конечно, не такой большой как в России, да в Доминикане и нет особенной культуры дарить цветы, но клевый букетик собрать можно.


Collapse )
страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Квартал красных фонарей, Доминикана

Даже не знаю, позволит ли мне религия употребить этих членистоногих... Бллин, они даже визуально в сомнения вгоняют. Я про медведку, или как она там называется правильно. Судя по гугло-фоткам, их в полный рост во Владике кушают, запивая холодным запотевшим. Кстати, а кто-нибудь в курсе, откуда они тут в Доминикане взялись? Не мороженные, но в речках/море/океане они не наблюдаются. Неужели опять китайцы в садках выращивают? Хм, в общем, стоит в следующий раз уточнить.


А это — крайне кошерная рыбка. Собственно, как и ее поедание. Она у нас тут рифы терроризирует. Своими ядовитыми иголками, которые в этой умерщвленной версии обрезаны, она крайне технично расталкивает конкурентов пищевой пирамиды.

Если не ошибаюсь, правительство Доминиканы даже как-то стимулирует ее отлов. Но не уверен. В одной газете (да, я иногда читаю газеты) писали, что в районе Ла Романы... в общем, история как обычно умалчивает.


______________________________
Контакты Ильича из Доминиканы.
Есть Вконтакте и Facebook.




Тут еще средств связи много.
Скайп (исключительно Пальмовый): dominicana007z, 2 номера с разными цифрами: +1829.807.1958;
Whatsapp/Viber: +1849.855.4304. Почта для писем с темой «Ильичу в Доминикану» или «Рабби, спаси!», project@1dominicana.life


страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Гамачная революция. Кажись, клюет

Неплохая затея — спать в воздухе. И лучше, чтобы этот воздух располагался где-нибудь над водой. Сантиметров сорок хотя бы. Так летучие рыбки залетать не будут, ага. А если серьезно, то вода, как символ движения и жизни, она же еще и двигаться должна. Тихонечко так, или не очень. Переворачивая камешки, креветки хвост сопровождая потоком бурным.




Или, знаете, днем теплым, привязать к большому пальцу ноги леску, а на другом конце — крючок с веселым раком-отшельником, и поплавок, мерно качающийся на волнах. Останется только дождаться, когда его капитально притопит, о чем оповестит большой палец левой, а пока можно тихонечко наслаждаться книгой, или несколькими. Да-да, я всегда голосую за электронную. Мало того, что у нее странички от ветра не переворачиваются, так она еще в трехстах граммах весу умудряется находить место для хранения тысяч книг. Ума не приложу, куда оно там помещается, но так и есть... Черт, я чувствую, как что-то грызет мой палец... Мать твою, это же я туда леску привязал. Погодите, клюет, по ходу...

Отличненько же, сто пятьдесят граммов весу, солью посыпать, и можно еще доминиканской травой этой натереть, названия которой никто все равно не знает.

Даже не потрошить. Нафига? Насадить на палку, да коптиться оставить, привалив огонь листьями какого-нибудь фруктового.
Таким образом в жизни человека появляется свободный час времени, который можно провести в гамаке над речкой. Леску обратно привязать не забудьте.



Collapse )
страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Доминикана, крабы. Ну, все как обычно

И вы, таки, думали «как же там Ильич в столице, и без своих любимых крабов?» Вброс засчитан, ок. Не, мы и тут умудрились найти краббе. Недорого, само собой. Забрали вязаночку у доброго дядюшки, сделав его богаче на пять долларов.






Вас, наверное, мало интересует, с каким чавканьем и смаком они были употреблены, поэтому лучше расскажу, как их готовить. История длинная, и запутанная, уходящая корнями зарослей и недомолвок в… Короче, на такое количество понадобится 2 столовые ложки соли с горкой. Небольшая охапка петрушки и укропа — да любой зелени, которой богат ваш холодильник, лаврового парочку, и перца немного. Вы записываете?


Collapse )
страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Шаманов велосипеды. Доминикана же!

Если я скажу, что этот велосипед изобрел я, или он принадлежит мне, это будет неправдой.
Хозяин — какой-то гаец. Гаитянин, если точнее. Судя по номерам на его транспортном средстве, он с Вест-Сайда Лас Терренаса. Группировка «Диких шаманов», базирующаяся по дороге на пляж Coson.

Зеркальце — на случай внезапного появления Медузы Горгоны. Она окаменеет же от такого зрелища. С гарантией.


Самым злостным brujo (исп. - колдун) у них почитается Pincha-змеелов, торгующий змеиным же жиром, я писал о нем.


Аккуратно, в посте много кишок, крови, и тут почему-то всех резко расn%#0p@сило. Картинка, как обычно, кликабельна.


Он тесно живет с этими пресмыкающимися. Купает, выгуливает, спит с ними.
А когда приходит время, назначает виновной одну из своих подопечных. И, не подумайте, ничего не пропадает:
+Змеиный жир продается бейсболистам в баночках из под детского питания, по 15 баксов за унцию, или несколько. Точность не так важна.

Collapse )
страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Есть яд, но нет противоядия. Блоха в Доминикане

Серебряные вилочки, ложечки, часики, монетки, стеклянные бутылочки. Не при посещении подобных мест должно соблюдаться одно простое правило — в кармане не больше ста баксов, и никаких карточек. Иначе образуется сто одна причина, по которой этот стальной хирургический зажим времен второй мировой войны должен отправиться домой с нами.

Или - «срочно заберите мой кошелек!» - орбитокласт для трансорбитальной лоботомии...
И я, как адвокат своих плюшкинских патогенных потаенных, ручаюсь, что найдутся целых 102 аргумента ровно, и по-другому не можно.
Блоха в Santo Domingo, столице Доминиканы

Санто Доминго, воскресный блошиный рынок

Скамейки здесь не очень удобные, но если присесть на минуточку с кофе, перед глазами развернется крайне занятная картина. Все эти вещи, некоторые из которых хранят многовековую историю, притягивают не менее колоритных людей. Этих железных пчел манит магнит старины, и они не в состоянии противостоять этим флюидам. Но мне больше бы хотелось подчеркнуть то, как виртуозно эти люди торгуются, с головой погружаясь в доводы. Когда даже знаменитый своим коллекциями монет Сеньор Гомес благородно уступает золотой дублон дерзкому незнакомцу.

Эта баталия часто разыгрывается на разных языках, но в отличии от реальных военных действий, здесь всегда приходят к консенсусу. Кто-то уходит с артефактом, а у кого-то прибавляется серебра в кошельке. Такие дела ведутся воскресным днем в Santo Domingo на улице Las Damas.




Collapse )
страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Хурма... Доминикана, ах!

В иврите отсутствует слово, которое вмещало бы понятие безграничного везения и бездонной эйфории - одним словом, абсолютного счастья.
Однажды доминиканской зимой... И с тех пор ежегодно... Хурма, усилиями трудолюбивых китайцев взращенная на доминиканской земле.

Как рассказывал один Ляо, это произошло еще 6 лет назад, когда группа как обычно предприимчивых китайцев тайным, неведомым доминиканским таможенникам способом, где-то в уютно-укромном провезла крупную партию семян рейсом из Гонконга. И только благодаря этой самой китайской предприимчивости сегодня в чайнатауне, что расположен в полутора кварталах от моей хатки в Санто Доминго, можно насладиться этим чудо-фруктом. В Доминикане его называют «kaki fruit». Чего в нем «kaki», я так и не понял. Что интересно, хурма здесь в Доминикане достаточно твердая, но сладкая. И, кстати, недорогая. По стоимости - 6 долларов за дюжину.
Хурма в Санто Доминго (Santo Domingo – столица Доминиканы)

Разговаривая с сеньором, заботливо доставляющим хурму с плантации в Констанца, выяснил, что попытки выращивания хурмы на меньших высотах успехом не увенчались. С его слов, разница в четыреста метров по вертикали уже делает существенную погоду. Напомню, Constanza, aka сельскохозяйственная кормилица Доминиканы, располагается на высоте 1250 метров над уровнем моря.


В общем, увы, на нашей земле и в самой высокой точке (130 метров) ее не высадишь. Ну, или мне не хватает агро-технических знаний. Но я однозначно попробую что-нибудь придумать. To be continued, то есть.

«Э, убери клешни от моей хурмы!»
Хурма на земле в Констанца, Доминикана

Collapse )
страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Santo Domingo вечерний, Колониальная зона.

Колониальная зона, вечер. Температура не пугает даже без вентиляторов. Пятница же, народ отдыхает. Потоптать первый квадратный километр, основанный еще тусовкой Колумба, стекается платежеспособная часть Санто Доминго = с удовольствием насладиться музыкой, людьми, или видом хорошо реставрированных зданий.

Лохматым, или не очень, тут всегда рады, ага. А таким лисичкам - просто дохтур прописал! Мой столик - крайний слева от входа.
Santo Domingo – capital of Dominican Republic

Молодцы, правительство совершило акт – кажется, это называется добродушное денежное вливание – и, надо сказать, результат впечатляет. Сюда и туристов в Santo Domingo приезжает много. Круизные лайнеры швартуются прямо здесь же, на реке Ozama, рядом с Zona Colonial.

Ильич, а сейчас де? В полюбившемся Segafredo, что на углу туристической улицы Conde и Las Damas – первой улицы в Санто Доминго. Которая, как гласят манускрипты, была сделана, чтобы дамы могли, не запачкав достаточно длинные юбки устроить себе вечерний променад.

Стиль начала 16 века идеально выдержан с помощью мелькающих карет. Да, здесь за смехотворные 20 долларов можно прокатиться на одной из таких. Одна только просьба. Не надо наших лошадок гонять по солнцепеку, только вечером. Доминикана = жарко, все же.
Доминикана, город Santo Domingo (Санто Доминго) расположен  на Юге Доминиканы

Так вот, улица Las Damas давала ту самую, бесценную в те времена, возможность почувствовать себя настоящей испанской дивой, практически (а на самом деле, так оно и было) подругой королевы Испании.

В общем, если у вас есть длинное вечернее платье, вы можете совершить те же променадные процедуры.
Santo Domingo, Dominican Republic

Collapse )