Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Granadillo. И раздача плюшек! Торопись, только вчера, сегодня и завтра!

Цветок гранадийо (лат. Passiflora quadrangularis). Эта прелесть открывает свои бутоны не только ночью, но так случилось, что наше общение происходит исключительно при свете фонаря. Именно так я ее в первый раз и обнаружил. Должен заметить, что для тропического цветка она имеет очень насыщенный, приятный аромат, идеально подчеркивающий эти краски.




Гранадийо бывает разных форм и размеров, но иногда селекционеры добиваются поистине поразительных результатов. Альтаграсия говорит: «они как бы похожи на перевернутый гриб»


Вангирую, щас b^R начнется: «пришлите семечки...». Не, не так. Первым трем репостнувшим вышлем семечки!


Collapse )
страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Вопрос о гостинцах вкусных, курительных или не очень.

Чего везти Ильичу? Ну, чтобы гарантировано попасть в яблочко. Залог успеха кроется в нескольких элементах, которые здесь в Доминикане не так-то просто достать, или с некоторыми таможенными нюансами.
Пункт первый. И тут как раз крайне важна формулировка: черный ржаной круглый хлеб, самый обычный. То есть не влажный Бородинский, который в наших широтах только если сразу жарить. Или еще какой, наполненный хитростями, изюмом и зернышками. Самый обычный круглый ржаной. Нет ничего вкуснее, зачем что-то придумывать?
Образец результатов деятельности опытного хлебопекаря прикладываю. Я не стал оставлять ссылку на эту же фотку высокого разрешения, надеюсь, здесь и так все понятно.
Ильич Доминикана

Черный чай. Опять же, без распускающихся по часовой стрелке бутонов голубого лотоса, дополнительно-бергамотных вкусов или запахов. Кажется, тут в роли основного ключевого слова снова выступает «обычный». Если по словарю Даля: «который употребляется с плюшками и вареньем». Думаю, нет ничего актуальнее после холодной воды ночной подводной охоты. Зубы еще стучат, а руки уже греются, и я с каждым горячим глотком вспоминаю того доброго человека, ага.

Номер 3. Ну, вы помните, что я не лишен странностей, да. Мне очень нравится запах дегтярного мыла. Он напоминает о бабушке и деревне, то есть вызывает в памяти крайне теплые. Моя бывшая жена, кстати, ненавидела этот запах. Но теперь, после развода, у меня целый уголок кладовке отведен под мини-склад этого чудодейственного мыла, которое мне привозят.
Отличный план. А запах!
Ильич из Доминиканы

Табачка заморского для трубки. Опять же, без смешных третьих опций, типа вкусовых добавок вламилы или еще чего.
Доминикана, Ильич

Такие вот пряники. А, книги? Ну, только если какие-то очень редкие издания, которые не скачать в интернете. Хотя, не перегружайте багаж. И да, икру везти не надо, как-то не скучаем, да и есть она всегда. Алкоголь — только если абсент — но где сейчас найдешь настоящий абсент? :) Поэтому этот вопрос тоже можно закрыть.
И гран мерси! Правда, очень приятно :)

Какие-то вопросы по поездке в Доминикану или интеграции в страну? Без стеснений, ага.
Контакты Ильича в Доминикане.

WhatsApp/Viber: +1849.855.4304
+1829.807.1958.
Пальмовый скайп: dominicana007z

Электропочта: project@1dominicana.life

>>>>>>
Добавить в друзья, ага.
dominicana_life
<<<<<<

Есть Вконтакте и Facebook.




страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Чуете запах тушеной уточки? Доминикана.

Короче, не палим тему, чисто для своих, ага. Есть тут в Доминикане один сумасшедший биолог, Тима. Так вот. Недавно свершилось путешествие двух прелестных, а главное ощипанных уточек, выращенных на его ранчо. Прямиком из Дахабона испепеляющего в Санто Доминго столичный, в сопровождении Саши, разумеется. Замороженными прилетели. Уточки в смысле. И продолжали морозиться в холодильнике того ресторана, где мы с Санькой и ее подругой употребляли в себя шоколадное мороженное.

В принципе, уточку я мог бы и сам приготовить, она ж домашняя, без спецэффектов всяких, но эту роль мы отвели центровому, то есть папе. На большом огне, минутки 3, в обычном растительном. Потом добавляется морковочка, картошка и одна головка мелко-нарезанного чеснока. Довести до золотистой корочки, и можно добавлять сметану. Не очень жирную желательно. Чуток воды на ваше усмотрение. Но, учитывая, что все любят мокать булочку, стакан воды в казан определить нужно. Солить под конец, еще добавить немного перца свежемолотого. А, лавровых пару. Можно, ага. И зелени. Предпочитаю добавлять ее почти в самом конце золотистой стадии морковки, чтобы хрустела.




А теперь можно взять вилочку, включить кондиционер на пятую скорость, укутаться теплым пледом, и поставить рядом youtube с горящим камином, чтоб треск дровишек уши наполнял. Тарелку с уточкой на забудьте.


Collapse )
страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Доминиканская Кухня. Кукинг. Готовка, короче.

Не, если речь идет про обычный нормальный ресторан, то все ок. Там и стейк на три четверти, и риб-ай-ай. Все, что захочешь. Но так не интересно, или не всегда. Собственно, чем же удивиться в смысле доминиканской кухни? Ну, какое-нибудь такое такое блюдо, чтобы однозначно запомнилось, и нигде такого попробовать нельзя.
Санкочо, однозначно же!

Наваристый такой супчик. Прямо сейчас слышу, как он заманчиво булькает в огромном казане, а там зелень плавает и без напряга можно различить видов семь или восемь мяса. Это уж как положат. Бывает, что его варят сутками напролет, и дурманящий запах ни с чем не перепутаешь. Если вы обладаете истинно еврейским чутьем, то нарисовавшись на вторые сутки в комфорте того дома, наполненного божественными ароматами из под крышки, вы отведаете тарелочку настоящего тру-доминиканского супа из корнеплодов с мясом. Да, обычно все это употребляется с чили и лимоном, которые еще раз расставят правильные акценты. Я, кстати, в 120+ фактах о Доминикане упоминал этот супчик. Но он действительно достоин гастрономической премии Ильича. Ниже расскажу, как он делается, и чего куда добавлять.


И так, нам понадобится.
+0.5 кг longaniza (это свиная колбаса такая);
+0.5 кг козлятины;
+0.5 кг свинины;
+1.5 кг говядины на костях;
+0.5 кг копченой свиных косточек;
+1 кг куриного филе;
+1 кг свиных ребрышек;
+2 кг мяса ламантина
+3 лимона, разрезанных пополам;
+100 грамм моркови
+1.5 столовых ложки тертого чесночка;
+2 зеленых перца, порезанных на квадратики, то есть параллелепипеды;
+0.5 кг юкки (корнеплод такой), порезать на ломтики по 4-5 кубических см каждый, можно крупнее;
+2 луковицы крупных;
+Грамм 200 ветчины копченой, порезанной на кусочки по полтора кубических сантиметра;
+Сельдерея грамм 40;
+0.5 кг картофеля нарезанного на кубики;
+0.5 кг тыквы, лучше нарезать помельче;
+70 грамм ямса (yams = батат, или сладкий картофель)
+3 platano (зеленые бананы, которые тут в жарку идут обычно), большими кусками;
+Полстакана оливок (я бы брал с косточками, но вам виднее), и полстакана каперсов;
+2 початка кукурузы, нарезанных по 4 см;
+1 ложка орегано тертого (душица);
+Перец по вкусу;
+1 чайная ложка кориандра;
+3 столовые ложки свежего кислого апельсинового сока;
+Также добавьте Табаско или чили по вкусу.



Collapse )
страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Фловар повар, Доминикана же!

Есть у меня такая страсть, да. Делаю убийственные веники. Убийственные, потому что ими действительно можно убить. Капитальные такие, ага. Нет во мне утонченности, чтобы из пары лепестков создавать морт натюр, или натюрморт, как вам будет угодно. Собственно, по этой же самой причине не смотрю высокохудожественное японское в стиле веточкой сакуры по nu%?e зоне бикини.
Так вот, тут в столице Доминиканы есть одни ребята, хозяева цветочного недалеко от Колониальной зоны, у них в Constanza огромные плантации цветов всяких разных. Несколько раз в неделю приезжает грузовик со свежесрезанными герберами, Ильич чует запах их только распахнувшихся бутонов, и уже стоит под дверью, переминаясь с ноги на ногу в ожидании, когда откроют магазин.


К сожалению, я не знаю даже половины названий, и выбор, конечно, не такой большой как в России, да в Доминикане и нет особенной культуры дарить цветы, но клевый букетик собрать можно.


Collapse )
страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Генерал Шерсть, лимоны и ураганы в Доминикане.

Мы тут с Шелдоном в очередной раз усердно молились, и только посмотрите, что судьба нам преподнесла. Выросло в стране бессмысленных лаймов, ага. Легко могу представить, какой брезгливостью были наполнены ребята, стоявшие в тот день на фасовке, швыряя в корзину эти мутировавшие до мерзлявости лаймы, и постоянно с пониманием переглядываясь. Они, кстати (я не про лайможоров), без косточек совсем. Да я бы и не стал выращивать, сразу дерево взять, и к чаю всегда будет свежий нормальный лимон. Не, импортные в столицу завозят, но этот исключительно доминиканскими, видимо неправильными, взращен. Я уточнил у супервайзера в супермаркете.




Да, про Генерала Шерсть. Это подпольная кличка нашего кота, его зовут Шелдон. Но так как проверочное слово «Шерсть», он и стал Генералом Шерстью. Мы тут с ним, если помните, в прошлый раз нашаманили ураган целый, обернувшийся в Доминикане сильным дождем с ветром. По времени — неделя ровно от подписанного прошения до урагана, который, увы, обернулся настоящим катаклизмом в соседней стране, здесь на Антильских, Доминике. Ну, мы не специально, у меня на Севере Доминиканы чуть все грядки не пересохли от засухи.


Collapse )
страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

120+ фактов о Доминикане, новый жмячный формат. Part II

Для тех, кто не читал первую часть 120 фактов о Доминикане.

50. Здесь нет центральной подачи горячей воды. Но, по причине того, что водяные баки имеют черный цвет – она не холодная. На многих виллах в Доминикане стоят солнечные коллекторы. По непонятным причинам, используются электрические, не газовые, водонагреватели. А электричество в некоторых регионах Доминиканы (Баваро/Пунта Кана) достаточно дорогое, до полудоллара за киловатт.
51. По одному из законов Доминиканской Республики (№64-00 от 18 августа 2000 года) запрещено строительство в 60 метрах от моря/океана во время прилива. Ну, как известно европейским инвесторам обычно забывают об этом сообщить, отсюда такое количество уже построенной, но никоим образом не реализованной недвижимости.

Да, строительство в Доминикане на первой линии, в принципе, чревато дополнительными затратами. Во-первых, стоимость самих земель, если говорить о более или менее пристойных районах и небольших земельных участках, начинается от 100 долларов за метр квадратный. А во-вторых, учитывая влажность, стоимость строительства также увеличивается, в среднем, на 20-30 процентов.

Отличный план!
доминиканская республика фото мамахуаны


52. Здесь есть нефть. Первые залежи были обнаружены на Юге Доминиканы в районе города Azua (1981 год). Американцы из Техаса получили 20-летнее право на отсасывание с месячными ограничениями, такие дела. Запасов доминиканской нефти вполне бы хватило, чтобы обеспечить страну своим бензином, но пока из Венесуэлы импортируем тихонечко. Кстати, еще и обеспечение электричеством, ибо атомными электростанциями здесь не пахнет. Хотя очень активно и внедряются солнечные панели и ветряки + государство поддерживает автономных, не зависимых от электричества страны граждан.

Второе месторождение – в провинции Altagracia, прямо на поверхность просачивается. Пока не понятно, насколько рационально ее там добывать, все в процессе исследований.
53. Доминиканцы набожный народ. Поэтому одна из частых присказок:
“Si Dios quiere”, что означает «Если Бог того захочет»

«Si Dios permite» - «Если Бог разрешит». На что надо отвечать, что «да, разрешит, давай поторапливайся!»
доминикана религия


54. Зимой в Доминикане «месяц» висит на небе вверх рогами. И это не белая горячка, как могло бы показаться туристам из Пунта Каны. Ребят, осторожней с ромом, это, все-таки, пиратский напиток.
55. Доминиканки предпочитают обтягивающую одежду, вне зависимости от пышности форм. В большинстве случаев лифчик остается виден из-за выреза на спине.
56. Если по дороге идет доминиканка в бигуди - это нормально, они очень открытые и стесняться не привыкли, ну и отлично, они симпатичные. Педикюр\маникюр вдоль дороги, ну, в смысле на пороге собственного дома – тоже гуд.
доминиканская республика


Collapse )
страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Сам пришел. Честно

Это мы рано утром в столицу на встречу выезжали и мой чуткий глаз уловил аппетитное движение на обочине дороги, у нас как раз дожди в Доминикане прошли.


Сыытный... Из него бы супчик сварить, или доминиканский крабовый плов сделать. Естественно, ни в какой Santo Domingo мы его не потащили, оставили нашим в Рио. Ну, зато мы подписали один очень важный контракт, что тоже неплохо.


Да, про крабов этих я писал уже ни один раз. Они редкие, только у нас на Севере я их встречал, выгодно отличаются по вкусу от любых других. Доминиканцы почему-то боятся их есть, а мы аккуратно поддерживаем их легенду про повальные отравления, чтоб нам больше досталось, ага.





страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Банана Пауэр. Ильич, накажи этих грешниц. Banana повар!

Когда бессонница постучала в мою дверь, и захотелось чего-то сладенького... В общем, 70 миллилитров подсолнечного масла, 4 банана, и 7 столовых ложек меда. Первые 5 минут жарить на большом огне, активно помешивая и переворачивая.

Потом накрыть крышкой, уменьшив огонек до минимума. Еще 6 минут. Ах да, если у вас нет секундомера, то 1 минута примерно равна тридцатикратному повторению фразы «Ильич, накажи этих грешниц!»

Бон аппети!




страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика

Доминикана, крабы. Ну, все как обычно

И вы, таки, думали «как же там Ильич в столице, и без своих любимых крабов?» Вброс засчитан, ок. Не, мы и тут умудрились найти краббе. Недорого, само собой. Забрали вязаночку у доброго дядюшки, сделав его богаче на пять долларов.






Вас, наверное, мало интересует, с каким чавканьем и смаком они были употреблены, поэтому лучше расскажу, как их готовить. История длинная, и запутанная, уходящая корнями зарослей и недомолвок в… Короче, на такое количество понадобится 2 столовые ложки соли с горкой. Небольшая охапка петрушки и укропа — да любой зелени, которой богат ваш холодильник, лаврового парочку, и перца немного. Вы записываете?


Collapse )