?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы тут не на шутку затеялись с огородом, все семечки привезены из России/Украины, сортовые, ага. Ну, или заказаны из Амерички. Благо путь из Америки в Доминикану занимает около 3 дней, все с доставкой или на дом, или на ближайший офис компании Vimenpaq, он в трехстах метрах от дома.
Уже есть: помидоры «Воловье сердце», 2 вида клубники, земляника 3 видов, огурцы, арахис, Лика хочет быть земляничной королевой Города SolCity. Разве я могу препятствовать котеночку в достижении сего счастья?
Земля в Доминикане

Для точности – только томатов было 30 саженцев, десяток разошелся по северному побережью, в основном, повезло жителям города Yagua. Даже девочке из госпиталя на смежной с SolCity земле достался один ;) Часть высадили на наших участках, чтобы приживались.


Это я для вида лопату взял, на самом деле, у меня бешено спина болела, и грядками целиком и полностью занимался Игорь ;)
Цены в Доминикане

Кажется, нефть на поверхность вышла. Игорь жадно снимает пробу.
Игорян нашел нефть в Доминикане, прямо на земле, анбеливебл

В общем-то, для того, чтобы переехать жить в Доминикану не так многое и нужно

Да, независимые британские учОные, в добавок, недавно обнаружили инсулиновый фрукт, пока не хватило времени для определения вида, обращаемся к аудитории. Хозяин сообщает, что диабетики со всей страны к нему ездят для сбора этого фрукта, мол, никаких уколов, все натурель. Народная медицина Доминиканы, ага.
Кому надо, скину gps координаты. По вкусу? Сахарный тростник чистой воды, на местном жаргоне называется «platanito», ибо действительно похож на «бананчик».
Медицина в Доминикане, клиника, расположенная напротив проекта SolCity Доминикана

Доминикана медицина

Знакомый испанец дал семечек сладкой дыни, проращиваем. Арбузы русские уже есть.


Горох. Он, короче, умер. Я сажал, ну вы поняли. Было полнолуние, все дела.
Еда в Доминикане

А в Рио Сан Хуане, я затмеваю Солнце лианами, чтобы было удобнее работать. Это, собственно, за пару месяцев она так разрослась. Я сдергивал ее с соседних деревьев, важно избегать перегибов, и тогда она будет жить.




Вешенки, которые привез Александр Васильевич (сосед в проекте SolCity Доминикана), к сожалению, не взошли. Видимо, надо было использовать мою методу, но я тогда был в Баваро (на Юге Доминиканы) и вопросом занималась Лика.


Чего у нас тут еще растет из несъедобного? Кактус, хотя, вообще-то, он съедобен. Это же опунция, ее жарят хитро, или в салат режут.






Вид сверху. Он большой, метра 4-5.


Фиолетовая шляпа.


Красная шляпа роза. По поводу цветов, в частности, орхидей, был пост. Ценник не айс, но старушка готова к конструктивному разговору при покупке большого количества.
Доминиканская Республика, цены на цветы

Я просто оставлю здесь немного свободного места. ___________. Нет, все-таки, напишу: Желтая Шляпа. На бекгруанде качалка, такое счастье стоит в Доминикане 200 долларов всего. До траблов со спиной (которые, кстати, сейчас разруливаются благодаря швейцарским докторам из Сосуа). А так - 24 раза от груди полтинник, если чего.
Здоровая жизнь в Доминикане безусловно подразумевает спорт, ага

Не райские яблочки, а поросячья радость. Растет на пальмах, для человека не съедобен, а когда у меня была небольшая свино-family, я их как раз этими желудями и кормил.


Если помните, был пост про малину, мы пересаживали ее три раза ввиду небольших дождей здесь в Доминикане. Так вот, у нас она наконец-то выросла. Это Лика, активничает на грядке, еще на полуострове Самана (Samana) когда жили. Каску одели, чтобы котик не поранился.


Наши дни. 2014 лет нашей эры, позавчера.


Зацвели огурцы и помидор, праздник, типа. Отец Лику дразнит, мол, это, наверное, какая-то неизлечимая болезнь, или красно-белый чумной флаг. Да мы вместе отпускаем всякие шуточки по поводу, и без, но, по факту: Лика – единственная, у кого, что-то растет)




Земляника ремонтантная. То есть, круглый год цветет, пахнет и ягодки дает. В планах – пересадить ее на веранду, чтобы наблюдать за процессом роста красных ягодок.


Пожалуй, единственное, чего на земле нет – это ананасы. Собственно, это видно по карте деревьев проекта SolCity Доминикана. Теперь есть ;)
Одной из перспективных инвестиций в Доминикану является земля в проекте SolCity, недвижимость

Землю для грядок в Рио возим с проекта SolCity, она там черноземная, хорошая. Та самая земля, которая дикорастущим цитрикам дает приятные аромат и сладость.
Единственное, что рационально мешать ее с кокосовой фиброй, здесь на Севере Доминиканы 2 фабрики в близлежащих городах, об одной из них я писал. Ее вообще-то экспортируют для голландских тюльпанов, полезная штука. Здесь репорт более подробный, но уже про другую фабрику. Потом закажем пару контейнеров на грядки, я думаю, многим жителям SolCity понадобится :). Фибра эта практически не гниет, и хорошо рыхлит землю своими гуттаперчевыми свойствами.

Еще раз напомню, что нет никаких проблем с пересадкой больших, то есть, взрослых деревьев. Строительная техника припаркована на соседней земле Сеньора Депутата, Анисето Бальбуена, он дал добро. Я, например, буду делать гранатовый сад. Мало того, что гранаты цветут бешено красивыми оранжевыми цветами, так у них еще и фрукты бесподобные. Я сестре недавно ведро отсылал в Санто Доминго (столица Доминиканы).
Цены на землю в Доминикане варьируются от 3 долларов (на больших объемах, от 100 Га) до бесконечности

Если кому-то из участников проекта SolCity Доминикана нужны семена фруктовых растений из Тайланда, плиз, пишите до начала февраля. Один из наших с вами соседей по проекту летит из Пхукета, и любезно согласился захватить семян. Писать на этот email с темой «Ильичу в Доминикану. Хотеть фруктов тайске» или звонить на скайп/телефоны.
Skype: dominicana007z
Tel.: +1829.807.1958
project@1dominicana.com

В ОБЩЕМ, ВЕЗИТЕ СЕМЕЧКИ, МЫ ЭТО ЦЕНИМ. НЕТ, ПРАВДА.




Comments

( 2 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Jan. 16th, 2014 05:16 am (UTC)
замути сосновую рощу , в таком климате будут быстро расти,через пять лет можно в переработку...
dominicana_life
Jan. 20th, 2014 11:50 am (UTC)
Сосны в Доминикане
Сосны в Доминикане растут, но в горах, здесь на Севере, все-таки, тропический климат :) У меня на участке в Рио Сан Хуане растет хвощь, тоже хвойная радость ;)
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика
dominicana_life
Илья Шрайбер. Ильич из Доминиканы (Карибы)
Недвижимость и туризм в Доминиканской Республике

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com