?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение, по мотивам поста про иммиграцию в Доминикану.

Влажный момент, точнее моменты при аренде апартаментов|дома|виллы в Доминикане.
доминикана иммиграция, иммиграция в доминиканскую республику
©Матрешка by DENIS SIMACHEV, в Доминикане, кстати, часто бывает.

+ Выбирая отель/апартаменты/дом, заранее обеспокойтесь наличием рядом дискотек/кафешек/ларьков. Точнее, вас должно больше волновать их отсутствие, ибо доминиканцы – народ местами шумный, любит послушать громкую музыку. Поэтому не вредно лишний раз вечерком подъехать, послушать. Если есть опция пожить несколько дней – гуд (не все дома/виллы в Доминикане арендуются посуточно).
+ Обращайте внимание на то, чтобы окна спальни не были с солнечной стороны.
+ Солнечные панели, нагреватели и ветряки значительно уменьшат расход электроэнергии, ага. В Доминикане (по каким-то непонятным причинам) народ обычно ставит себе электрические нагреватели воды. Странно, ведь можно поставить газовые – раз в 5 дешевле.
+ Отдавайте предпочтение домам с естественной вентиляцией. Меньше электричества на кондеи/вентиляторы.
виллы в Доминикане

+ У водопроводной воды, таки-да, должен отсутствовать запах и вкус. Есть небогатые районы, где присутствуют некоторые проблемы с регулярностью подачи воды, собственно, как и электричества. В этом случае наличие на крыше дополнительного бака для воды не помешает.
+ Первая линия от моря – это, конечно, клево, если вам безразличны электроприборы и другие полезные девайсы, в инструкции к которым прописаны строгие противопоказания соленого воздуха (+ плесень на кожаных мокасинах, привезенных из Италии, не есть гуд). Хочется вида на море? В Доминикане много домов на холмах, где соленого воздуха значительно меньше, а вид значительно лучше, чем на первой линии, честно. Проветриваться хатка будет в разы лучше, чем в низине, а значит меньше лепестричества на вентиляторы потратите. Вам в любом случае, будет нужно обзавестись средством передвижения, а ему безразличны расстояния плюс-минус пару километров.
+ Про шум моря. Для кого-то это просто приближающаяся электричка, а кому-то нравится.
+ При аренде квартиры/дома, особенно на длительный срок, всегда просят задаток (депозит на случай, если вы что-то сломаете), обычно он составляет месячную стоимость проживания (в Санто Доминго – сумма 1 месяца идет в карман риэлтору, всегда). Естественно, депозит должен сопровождаться бумагами с указанием всего инвентаря с электроприборами etc.
Все эти вопросы нужно решить до подписания контракта, и дополнить док такими деталями, типа:
-обслуживание сантехники/электрики, газа,
-наличие интернета, который не вредно прямо на месте и проверить,
-clean service. Когда и сколько раз в неделю?
+ Немаловажным моментом является местоположение дома/кондоминиума относительно близлежащей инфраструктуры. Согласитесь, намного удобнее, когда все находится рядом: рестораны, магазины, супермаркеты и банки.
+ Было бы неплохо, если бы в резиденции стоял дизельный генератор на случай отключения света.

По поводу своей недвижимости в Доминикане (несколько советов на будущее).

Апартаменты в кондоминиуме.
В зависимости от города Доминиканы, стоимость коммунальных услуг варьируется. В Лас Терренасе на 100 метровые апартаменты - уходит долларов 50-70 (для скромных апартаментов), и от 100 долларов для апартов посложнее.
-clean service. Уборка стоит 10 долларов: приходит девочка, и тратит в среднем по 3-4 часа на вашу хатку, в зависимости от свинотности. Обычно (к нам) она заглядывает 4 раза в месяц.

Дом/вилла.
+ Садовник (те же 10 долларов за раз). Сеньор садовник будет приходить раз в 2-3 недели (как захотите). В его обязанности также входит чистка бассейна. Да, про бассейн. Электричество + химика (хлор + кислота = от 30 долларов в месяц для самого маленького бассейна, который только можно представить). В принципе, можно обойтись и джакуззи.
+ Фумигация от москитов. Не везде, но они есть. Кстати, делать ее надо 2-3 раза в месяц, и стоит это счастье 10 долларов за раз.
В среднем, на виллу метров 200 – в месяц будет уходить около двух сотен долларов, не считая электричества.

Чемоданы. Что взять в Доминикану с собой.
+ Солнечные очки -О-О-
+ Электроника. Компьютеры, камеры, флешки, выносные диски, зарядки, запасные аккумуляторы. Никаких системных блоков тащить не надо. Возможно, только любимый монитор, если оно того действительно стоит. Здесь Америка рядом, все можно недорого купить, за 3 дня из Майами будет здесь. В среднем, цены в Доминикане на электронику не сильно отличаются от российских. То есть, в 3-4 раза дороже, чем в Америке, которая, кстати, рядом.
+ Навигатор и карту Доминиканской Республики
+ Подводные боксы для камер, вообще любые приспособления для дайвинга и водных видов спорта, типа масок и трубок для подводного плавания.

+ Купальники/плавки. Много тут, в Доминикане пляжей, где они не нужны, но все же. Маше, вот, купальник пригодился...


+ Парочку запасных мобильников. Ибо, образ падающего в море телефона здесь никому не чужд.
+ Ласты, маски, если есть - сертификат дайвера. В Доминикане офигенный дайвинг и подводная охота.


+ Электронную книгу. Если нет, то ее лучше купить. Намного дешевле, чем везти с собой книги и платить за перевес в аэропорту (знаком с такими властными чудаками).
+ Кредитные карты (помимо налички), лучше несколько. Был случай, когда 3 карточки трех разных банков отказались плеваться деньгами.
+ Ботинки\тапки
+ Для детей:
-Панамки\бейсболки\кепки

В принципе, все кроме кредитных карт можно либо купить в Доминикане, либо заказать недорого в Америке.

+ Перед поездкой в Доминикану не вредно собрать аптечку. Особенно, если есть какие-то хронические заболевания, или медицина, которой вы закидываетесь лечитесь, очень дорогая или редкая. В любом случае, на первое время всегда нужно иметь свою аптечку, пока не разобрались с заграничными аналогами препаратов. Хотя на самом деле, половина аптечки, привезенная мной, так и провалялась где-то на чердаке. Здесь мало болеют, не модно типа – соленый воздух, фрукты, плюс морепродуктов в Доминикане завались…


-Лекарства от аллергии.
-От болезней желудка + активированный уголь
-«Альбуцид» - капли для глаз
-Ушные капли, борный спирт.
-Бинты, зеленка, лейкопластыри, йод.
-Перекись водорода
-Обезболивающие таблетки (от головы и т.д.)
-Пару тюбиков «Спасателя»

+ Для тех, кто предпочитает самостоятельные передвижения по стране (дикарем), есть GPS Garmin карты Доминиканы (нашего производства, естественно).

Халява (взять! взять!)
+ Бесплатные GPS-треки наших путешествий по стране, с полезными рекомендациями: с кем переспать и где покушать + достопримечательности Доминиканы.
+ 5-дневный триал на карты для Android с софтом СитиГайда (CityGuide). Качаем и радуемся.
Купить = 25 баксов (подробная карта Доминиканы с отелями + софт). На официальном сайте.




Видео презенташка.


Также можете заказать путеводитель по Доминикане, написанный Ириной Шрайбер (domtravel), это моя мама, клево пишет. Доставка по Москве и Петербургу. Справочно: наши путеводители одобрены Посольством Доминиканы, ага.
путеводитель по Доминикане

доминикана на карте

Собственно, как и наши карты. Кирилл Шрайбер (мой отец) вручает Сеньору Хорхе Луису Пересу Альварадо (посол Доминиканы в России) gps garmin карты Доминиканы.
доминикана карта

Качество наших карт можно посмотреть ниже.
GPS карты Доминиканы IPhone

Доминикана карты

Доминикана на карте мира

Отображение карт на Garmin Colorado 300.
GPS Garmin Dominican Republic map

Отображение карт на фоне лошади.
GPS Garmin карта Доминиканской Республики (Доминикана)


Какая валюта в Доминикане? Что брать с собой?
Доминиканской валютой является доминиканский песо. Доминиканцы также любят зеленые доллары и всех цветов радуги евро. Хотя, большее предпочтение отдается все-таки баксам. Не декларируя, можно провезти 10К долларов или эквивалент в евро.
валюта в Доминикане

Плюс, не проблема открыть счет в доминиканском банке – для этого нужен только заграничный паспорт + 500 $ (евро или песо, в зависимости от того, какой счет открываете. Они и лягут вам на счет) и 3 письма от гарантов, типа:

«Я, Владимир Путин, подтверждаю, что Сеньор ВАШЕ ИМЯ, является хорошим человеком и меркнут бесы перед его сиянием. Мы знакомы с сеньором ВАШЕ ИМЯ еще с тех давних лет, когда он был священником в католической церкви в Буркина-Фасо (Африка).
__________
Подпись.
С уважением, Владимир Владимирович»


Да, подписи, по-возможности, надо ставить разными ручками.

В качестве бабло-хранилища (банка), я бы рекомендовал Banco Popular. Ребята работают без косяков, и особое внимание уделяют комфорту клиента. У нас счета в Popular, Scottia Bank, BanReservas, Progreso и Banco Leon.

Нужна помощь с переводом крупных сумм денег? Пишите/звоните Кириллу Шрайбер (отец мой), его координаты:
info@solcity.info
+79117645007
+79117800110
+79013706771
Гуманные проценты, все ровно, короче.

Продолжение >>> Как уехать из России в Доминикану, Иммиграция. Тактика и стратегия. Part III.




Comments

( 45 comments — Leave a comment )
dench
Jul. 19th, 2012 10:50 am (UTC)
Илья, всё клёво написано, но одна маленькая поправка: на фото с твоим отцом вовсе не консул Доминго Антонио Нина Кабрера, а посол Хорхе Луис Перес Альварадо. Спутать их сложно, у них разная внешность :)
dominicana_life
Jul. 19th, 2012 11:43 am (UTC)
Щииит. У нас просто уже глубокая ночь в Доминикане была, когда постился :) Косяк, поправил, спасибо ;)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 20th, 2012 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jul. 22nd, 2012 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Aug. 2nd, 2012 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dench - Aug. 5th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Aug. 6th, 2012 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dench - Aug. 6th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Aug. 7th, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dench - Aug. 9th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Aug. 10th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dominicana_life
Jul. 27th, 2012 02:07 am (UTC)
Не уверен, что у кого-то это может вызвать сомнения :) Мы белые и пушистые, жалоб не поступало, ибо от интернета ничего не скроешь.
keiskeana
Aug. 4th, 2012 06:35 am (UTC)
А какими налогами облагается недвижимость в Доминикане после покупки?
dominicana_life
Aug. 6th, 2012 12:39 am (UTC)
налоги в Доминикане
От 150 тысяч долларов и выше - 1 процент в год налог.
Re: налоги в Доминикане - keiskeana - Oct. 23rd, 2012 10:58 pm (UTC) - Expand
lactiflora
Oct. 6th, 2012 12:45 pm (UTC)
Сколько стоит перелет в Пунта Кану из Москвы?
dominicana_life
Oct. 6th, 2012 12:54 pm (UTC)
Привет, перелет в Доминикану чартерным рейсом - около 1000-1200 долларов в оба конца. Если с отелем брать, то там вообще смешные цифры получаются. Типа, еще 500 долларов за отель в Доминикане, и гуд.
maritima1
Oct. 10th, 2012 03:30 am (UTC)
А много там в Доминикане развлечений для женщин? Летим с подругой на днях.
dominicana_life
Oct. 10th, 2012 01:09 pm (UTC)
развлечения в Доминикане для женщин
Привет) Отдельный пост про развлечения в Доминикане для женщин ;)
pedemontana
Oct. 11th, 2012 12:29 am (UTC)
Какой самый большой город в Республике Доминикана?
dominicana_life
Oct. 11th, 2012 01:25 am (UTC)
Привет) Санто Доминго - это столица Доминиканы. Особого туристического интереса не представляет, ибо каменные джунгли, они и в Африке каменные джунгли :) Из интересного:
Зоопарк в Санто Доминго (столица Доминиканы)
Ботанический сад в Санто Доминго (столица Доминиканы)
ludoviciana
Oct. 23rd, 2012 05:35 pm (UTC)
Не поможете с турами в Доминикану? Есть какие-то «пакетные» предложения, с отелем и перелетом?
dominicana_life
Oct. 23rd, 2012 09:21 pm (UTC)
Re: туры в Доминикану
Привет, турами в Доминикану не занимаемся, и тем более отелями "все включено", это к туроператорам надо обращаться. С индивидуальными турами по Доминикане + перелетом поможем, не вопрос. Пиши на почту ;)
Re: туры в Доминикану - ludoviciana - Oct. 25th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
pontica1
Oct. 27th, 2012 02:45 am (UTC)
в доминикану дикарем
Во сколько обойдется отдых в Доминикане дикарем? Приехать снять какую-то квартирку с кухней, готовить самим, на пляж ходить.. вобщем, простой отдых
dominicana_life
Oct. 27th, 2012 06:59 pm (UTC)
Re: в доминикану дикарем, аренда квартиры в Доминикане
Привет. Квартиру (апартаменты) в Доминикане можно снять за 700 долларов в месяц, если на долгий срок аренды. Вполне себе пристойные апартаменты будут, ага. Глянь такой вариант апартаментов в Доминикане.
rubripes
Nov. 3rd, 2012 10:13 pm (UTC)
Сколько стоят экскурсии в Доминикане, есть разница, лететь в Новый год, или попозже?
dominicana_life
Nov. 30th, 2012 04:45 pm (UTC)
Re: цены на экскурсии в Доминикане
Ну, цены на экскурсии в Доминикане неизменны, Новый год это или, День Апокалипсиса, такие дела. Аренда дорожает в праздничные дни, апартаменты, виллы, отели в Доминикане.
realproduman
Nov. 21st, 2012 01:32 am (UTC)
Сколько стоит один киловатт час электроэнергии в Доминикане ?
Есть ли водопровод и какова цена 1 литра воды из него ?
dominicana_life
Nov. 27th, 2012 03:37 pm (UTC)
Хэлоу. Киловатт в Баваро - 40 центов, Лас Терренас - 50 центов, Санто Доминго - 20 центов. Водопровод - если загородом, то у большинства свои скважины. Стоимость 1 метра скважины с материалами 100 долларов. В столице - долларов 10 в месяц.
(Anonymous)
Jan. 3rd, 2013 04:43 pm (UTC)
Не стоит в эту Доминикану ехать - отстойная страна
Был в Доминикане в Пуэрто-Плате в Августе 2012 в отеле Grand Paradise 16 дней.
Отель так себе, 80% постояльцев это местные негры - бескультурные, наглые. Особенно их много на выходных. Если припоздниться на обед и ужин то нормальной еды и фруктов может не хватить.
На пляже воруют полотенца постоянно, потом будете платить отелю около $20 за штуку. Торговцы всякой ерундой ходят по пляжу и надоедают каждые 5 минут.
Потом в отеле вам рытаются всучить сувениры, time share (членство/подписка на отели на несколько лет вперед).
Как только выходите за территорию отеля каждый встречный хочет поиметь денег - это таксисты, мотоциклисты, водители кобыл, владельцы магазинов/лавок).
Могут прицепиться типа экскурсоводы, которые увяжутся за вами когда вы едете в город, будут водить вас кругами часа 2, а потом заведут в безлюдный переулок и начнут требовать денег за экскурсию. Полиции на улицах не видно, зато группы молодых негров стоят по углам улиц и высматривают кого грабонуть. Поэтому по одному лучше из отеля никуда не выходить.
Если собрались иммигрировать, то выбирать следует цивильные страны, а не банановые республики с нищим населением.
dominicana_life
Jan. 3rd, 2013 05:57 pm (UTC)
Re: Не стоит в эту Доминикану ехать - отстойная страна
Диагноз: слепота и паранойя. Судя по отелю, есть еще некоторые проблемы с деньгами. Сорри, Доминикана - не для бедных. Даже если (que??) предположить, что вас через день насиловали, обманывали и лишали зрения, ТО судить о целой стране исходя из ОДНОГО города (как это любит делать русский турист, приехавший в Пунта Кану) просто глупо, вы не согласны?
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика
dominicana_life
Илья Шрайбер. Ильич из Доминиканы (Карибы)
Недвижимость и туризм в Доминиканской Республике

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com