Илья Шрайбер. Ильич из Доминиканы (Карибы) (dominicana_life) wrote,
Илья Шрайбер. Ильич из Доминиканы (Карибы)
dominicana_life

На игле. Комары и злые кактусы в Duverge (Доминикана) на озере с крокодилами. 2 игуаны+

Недавно завершилась еще одна небольшая экспедиция к озеру с крокодилами (Lago Enriquillo). Но на этот раз мы подошли к вопросу с южной стороны, и разбили лагерь недалеко от города Duverge, на скале около озера. Целью нашей поездки было лицезреть крокодилов, и многочисленных игуан.
Трэк нашей поездки в формате GPX.
Время в пути из Лас Терренаса – около 11 часов.

Солнце встает над Lago Enriquillo.
Экспедиции в Доминикане (Доминиканская республика)

Где-то на трассе между Саманой (Samana) и Санто-Доминго (Santo Domingo).
Саманой (Samana) и Санто-Доминго (Santo Domingo) Доминикана

Добрались до места к вечеру. Пока я расчищал место для палатки, из под куста к нам вышел поздороваться вот такой малыш. Небольшой скорпион, размером с две фаланги пальца. Как и все скорпионы – содержит яд, но он не является токсичным для человека.
Фото Доминиканской Республики

Утро. Вчера не получилось нормально растянуть палатку, так как нигде не было подходящих шести деревьев (кустов). Собственно, это и была самая глобальная ошибка – вместо того, чтобы проветриваться, воздух в палатке конденсировался и к утру дышать было весьма проблематично.
Доминиканская Республика глазами Ильича

Помимо отсутствия кустов некачественной установке палатки способствовал португальский Porto.
отдых доминиканская республика

Наверное крокодилы еще спят… А ведь кто-то их видел. Снимали рано утром, часов в 6-8. Приплывать к берегам острова раньше или позже не имеет особого смысла. Крокодилы выползают из озера примерно в это время.
туры в доминиканскую республику

К утру из-за сильного дождя появились «хихены». Хихена – это такая мелкая мошка, которой абсолютно безразличны любые виды репеллентов. Она может вгрызаться в эпидермис даже в том месте, где только что прошел тропический ливень из спрейев с ядом.
Рекомендую при планировании поездок в дикие места подумать о разных OFF`ах итп. Желательно, чтобы их было побольше. Шорты, майки – нафиг сразу.
По прогнозам в этом регионе не должен был пойти дождь - действительно очень редкое явление. Но я ехал именно с целью встречи настоящей грозы. Сказано – сделано.
Санто Доминго - столица доминиканской республики

Разводить костер из мокрых веток – удовольствие ниже среднего. На этот случай в машине были припасены охотничьи спички и уголь.
Аренда автомобиля в Доминикане

Уже готов чай. Очень удобна для путешествий нержавеющая посуда «555». Не бьется, не ржавеет. А что еще от нее требуется?
Аренда джипа в Доминиканской Республике

Чет, парень из Панамы, готовит завтрак – бутерброды с черным хлебом, луком, лососем и горчицей. Просто, но со вкусом.
доминиканская республика отзывы об экспедициях

Просушив палатку, мы отправились на поиски игуан, выбрав для этого небольшую пустыню. Примерно через полтора часа нам сильно наскучило это занятие, и пришлось прибегнуть к помощи местных аборигенов.
Цены на отдых в Доминикане

По моим предположениям в Duverge должен был быть хотя бы один человек, который держит их дома, или знает где и как изловить парочку.
В городе я нашел скучавших motoconche (мотто-таксисты), и они сразу сконектили меня с великим охотником по имени Carlos. Договорившись на встречу через час, он пообещал поймать двух молодых игуан – одну красноглазую Ricordi, и одну Rinoceronte (носорог).

В связи с образовавшимся свободным временем и уже наступившим голодом мы поехали к озеру, чтобы приготовить мясное рагу.

Для этого нам понадобится немного сухих дров.
Игуаны в Доминикане (Доминиканская Республика)

В качестве розжига можно использовать перья розового фламинго.
Экспидиция в Доминиканской Республике

Из пальмовой ветки был изобретен держатель для чая.
отдых в Доминикане

Сегодня в меню овощной салат, и рагу из сублимированного мяса. Если есть в наличии холодильник на солнечных панелях, или работающий от прикуривателя, с сублимацией мяса можно было бы не заморачиваться.
туры в Доминикану (Доминиканскую Республику)

Сытно пообедав, мы поехали на встречу с Carlos`ом, предварительно позвонив. Он сказал, что поймал одну Ricordi и одну – Носорога, как и условились. Я сперва даже не поверил своим ушам.
За этих малышей нам было предложено заплатить 200 долларов. После непродолжительного торга сошлись на двух тысячах песо.

Его мы назвали Sid: Предположительно мальчик, живет до 30 лет.
Доминиканская игуана из отеля в Доминикане

Сид, как и колибри, очень любит гибискус. Вообще, у них очень сложный рацион, и для того, чтобы их содержать, нужно прочитать много игуанячьей литературы.
Доминиканская Республика глазами Ильича

А это его подруга Nancy. Предположительно девочка.
отдых доминиканская республика

Красный цвет глаз еще не так заметен. Им всего по 7-8 месяцев. Живет до 80 лет, реальный динозавр. Через пару лет будут по полтора метра в длину.
доминикана туры

Теперь помимо паука-птицееда Вероники у нас живут еще две игуаны.

Tags: gps доминикана, lago enriquillo, Фото Доминиканской Республики, Экспедиции в Доминикане, доминикана, доминиканская республика отдых, игуаны, лас терренас, отдых в доминикане, санто Доминго