?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

-Ильич, а какие бывают доминиканки?
-Сань, доминиканки бывают разные. Те, что из Сантьяго (Santiago - наш Питер), белы кожей, и одарены приятным произношением нашего божественного испанского…Чопорные «Санто-домингские» (Santo Domingo - наш Москоу-сити) не могут жить без своих IPhone`ов и почти всегда окутаны свитой своих полоумных подружек в количестве не меньше двух-трех. Доминиканки из Нагуа (Nagua) аляповато одеты и им вполне бы подошло сделать татуировку на копчике «я не такая, я жду трамвая», учитывая тотальное отсутствие этого вида транспорта, как на всем острове Гаити, так и в Доминикане, в частности. Весьма горячи кровью.
-А у нас в Лас Терренас?
-Санечко, Лас Терренас – многонациональный город, соответственно, доминиканки приезжающие сюда почти со всех концов Доминиканы – составляют всецелую картину этого улыбчивого шведского стола =)

Диалог происходил во время приготовления венгерско-доминиканского рагу Ильича. Чисто холостяцкая компания Ильича, Сани, и Дона Артуро ожидает прилета гостей из Москоу-Сити. Вот слышно, над головой пропеллером рассекает воздух в небе дружественный Cessna 206 – значит, через 20 минут они уже телепортированы сюда посредством такси и пора доставать шампанское из морозилки…
В картинках далее рецепт приготовления блюда с комментариями.

Те самые кошерные огурчики ;)


Для приготовления рагу Ильича нам понадобятся следующие ингредиенты, представленные на фото: юкка, соленые кошерные огурчики, микро и большие помидоры, маринованный лук, всякая трава по вкусу (укроп, петрушка, зеленый лук), лимоны, Virgin Spanish Olive oil, приправы Santa-Maria к мясу и «смесь перцев», чеснок, морковь, бутылка самого дешевого столового вина El Fortachon, 3 фунта отборной свинины и 2 фунта отборной говядины, и, конечно же, море креатива.


Сначала берем юкку, чистим ее подобающим способом, делая продольный надрез с покачиванием ножа влево и вправо ;) Далее, продольно с хрустом она разрезается пополам, то бишь на 2 части (местными аборигенами употребляется в пищу сам корень одноименного растения)


Юкка варится достаточно долго, поэтому ее надо начинать варить в первую очередь.


Оранжевый Ильич занят чисткой оранжевой морковки.


Они даже сейчас выглядят уже достаточно аппетитно, осталось лишь немного обжарить в собственном жирке с небольшим добавлением мелко и крупно-нарезанного чеснока. Предварительная мариновка – примерно час в вине El Fortachon под самодельным прессом в комнатной температуре (не в холодильнике). Желательно добавить приправ Santa Maria и головок 10 маринованного лука. Далее, сильными движениями «массировать» мясо пальцами рук (бгга) в течении 10 минут.


Микро-помидорчики, которые в последствии будут измельчены в блэндере до состояния кашицы…и помещены в большую кастрюлю со всеми ингредиентами.


МорКоуко-сити, сеньор? =) Добавляется по вкусу, в момент почти конечной стадии готовки юкки, в ту же кастрюлю


Наши помидорчики, их ждет та же участь, что их микро-собратьев.


Жирок от свинтуса и коровки с чесноком. Прометей кочегарит снизу сковородки (Big Flame).


Мясо закладывается целиком, равномерным слоем, заранее убрав жирок и чеснок, добавив одну морковку.


Также была предпринята к действу мысель, о том, что не плохо было бы замутить креветочное карпачо в лимонном соке =)


«И на обломках самовластия напишут наши имена: Медвед, Креведко, Сотона…»


«-Я думаю, народ останется довольным». Самое приятное в работе скромного шеф-повара, беженца из Израиля – это всасывать ушами благодарности гостей.


Кстати, есть тут девочка приятная в Доминикане, Ланой звать... Но в отличии от меня, она приготовлением пищи занимается профессионально, давно и очень упорно. Обратите внимание на видео, "лифчики нафиг" - это находка режиссера. Смотреть видео тут.
Мне понравилось, без сомнений кому-то было вкусно, ага. Ее жж - hello_kitchen и сайтъ.





Comments

( 22 comments — Leave a comment )
aleeque
Aug. 2nd, 2009 01:06 am (UTC)
вот фото у тебя охуенные просто. Сам снимаешь?
dominicana_life
Aug. 2nd, 2009 03:36 am (UTC)
Фото снимает достопочтенный Don Arturo. Не смотря, на то, что камеру он юзает относительно недавно, фотки, и по мне - просто шо песедц. Частично идеи фотоГ формирую я ;)
kobeleff
Aug. 2nd, 2009 06:06 am (UTC)
Камера "просто мыльница" или "серьезный девайс"?
))) Фотки да, классные
dominicana_life
Aug. 2nd, 2009 07:37 am (UTC)
Canon 50D, и примерно столько же стоил объектив. Тут просто еще один очень серьезный бонус - ручке аффтора =) Я то, фотографировать особо не умею ;)
ferma
Aug. 11th, 2009 02:33 am (UTC)
сцук!!!! не лоховской 50D, а 5D Mark 2, бьешь тебя бьешь и все бестолку :(
и платиновый! а объектив из брульянта цельного, а вспышка яхонтовая! 50д. тьфу!
dominicana_life
Aug. 12th, 2009 01:21 am (UTC)
бгга) деФФствительно, не быть мне фотографом...
ferma
Aug. 11th, 2009 02:36 am (UTC)
спасибо :) да мы и сами тут нихуевые :)
(Deleted comment)
dominicana_life
Aug. 2nd, 2009 03:35 am (UTC)
да? а производят их в.... *лениво побрел к холодильнику в поисках истины*... млин, на банке не написано где... видимо в США ;) а огурчики, реально прикольные ;;)
(no subject) - denkobzar - Aug. 2nd, 2009 09:29 am (UTC) - Expand
dominicana_life
Aug. 2nd, 2009 05:12 pm (UTC)
Дим, привет))) И привози своих секретарш ;) Харлей, вроде как, ждет. Это надо с Владди напрямую общаЦЦо. Крокодилу паспорт с прочей шляпой намутил?
ferma
Aug. 11th, 2009 02:34 am (UTC)
заводили мы его :) ну его нах. страшно!
karooka_olya
Aug. 2nd, 2009 10:06 am (UTC)
обожаю тебя читать.
(дурацкий вопрос - сколько у тебя туннели?)
(а я вчерась готовила хищную птицу с имбирем и чесноком и помидорки с лимонным базиликом)))
dominicana_life
Aug. 2nd, 2009 05:14 pm (UTC)
туннель - 5 мм. Во втором ухе (правом) - штанга для языка с изображением "oral sex" =)
а что за хищная птица вчера была тобою приготовлена? ;)
karooka_olya
Aug. 3rd, 2009 07:52 am (UTC)
"Хищная птица Фря")))
название, к сожалению, не я придумала.
курица маринуеться а потом во фритюре, и домучивается в кипящем томатном соке на сковороде.
перепелов так делала, - невкусные, гады).
dominicana_life
Aug. 4th, 2009 12:16 am (UTC)
недурственное явсто, надо думать, получилось ;) Есть более подробный рецепт? я бы жене подкинул, она у меня вкусно готовит)))
karooka_olya
Aug. 4th, 2009 09:00 am (UTC)
ну более подробно тут добавить можно только что для маринада надо на кэгэ куры - 4 дольки чеснока, корешок имбиря, посолить поперчить перемазать оливковым (или любым растительным) маслом, и продержать так от 10 минут и старше. а потом всё как я сказала выше.
мурыжить минут восемь-десять в куче горячего масла, масло слить, залить томатным соко, так чтоб чуть булькало, но не выше уровня мяса... и фсё.
dominicana_life
Aug. 4th, 2009 05:53 pm (UTC)
ммм) пожалуй я все-так попробую этот рецепт.
tigra_in_me
Aug. 2nd, 2009 11:04 am (UTC)
вкусняшка ))
dominicana_life
Aug. 2nd, 2009 05:15 pm (UTC)
Да, народу очень понравилось... правда конечной фотки продукта не сделали, ибо champan...гости...да и есть хотелось ;)))
alexthai
Aug. 9th, 2009 06:05 pm (UTC)
Очень красиво получилось:)!
Камеру такую же на днях купили:)
dominicana_life
Aug. 12th, 2009 01:20 am (UTC)
Эмс ;) с камерой я ошибсо, смотри каменты ferma ;)...
hello_kitchen
Jan. 26th, 2012 06:16 pm (UTC)
Что то креветок захотелось )
А как юкка на вкус? Ни разу не пробовала)))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика
dominicana_life
Илья Шрайбер. Ильич из Доминиканы (Карибы)
Недвижимость и туризм в Доминиканской Республике

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com