?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Surf-фест в Доминикане. Часть 2, как и обещал ;) Мало букв и много приятных фоток.
Часть 1, для тех, кто не читал.

Реклама нового дезодоранта "LadySpeed stick". И блондинке не стрёмно!!!


А марсиане приближались незаметно...


The honourable consul of Bermudas triangle делает очередное фото.


Цыган со своей подружкой-доминиканкой. Реальный семьянин и грамотный биржевик.


Вечно молодой, вечно пьяный)))


Следим за группой в оранжевых купальникаХХХ. Мэрая, победительница женской лиги.


Также происходящее снималось на различного рода мыльницы.


Продолжаем фотосессию...


Она старается изо всех сил.


Тем временем те из собравшихся, кто не был занят пивом, девушками, и, в конце-концов, серферским соревнованием - просто тривиально лепили вот такие вот куличики. Биг песочница))


Отжигает один из представителей клана СерферМанов...


Дерзкий спиди-гонщик


Джихад, хозяин Pura Vida (кайт-серферские шмотки, и прочий полезный стафф)


Хочу завести себе вот такого питомца, так как ящерица, к сожалению, сбежала...


СуперСерьезныйСэрРиэлтер


Красная эксгибиционистская палатка любви.


Еще раз это же адское средство передвижения, только в другом ракурсе.


Абсолютно нормальная доминиканская тематика - прийти на сэйшн в бигудяХХХ. Из этой же серии - пару раз в банке мне обналичивала девочка с чупа-чупсом во рту =)


Доминиканский чебурашка =) Все-таки, после строительства Вавилонской нас всех не сильно раскидало в мыслях...





Comments

( 41 comments — Leave a comment )
feelgood99
Jun. 25th, 2009 03:16 pm (UTC)
женщина в бигудях просто блеск))))))) да и комментарии великолепны))))))))) мастер)
dominicana_life
Jun. 25th, 2009 08:14 pm (UTC)
спасибо) приятно слышать. А про бигуди: Доминикана - безлимитно странная страна)) Про кассиршу и "чупачупс" - это не прикол =) так и было
very_very_vogue
Jun. 25th, 2009 05:15 pm (UTC)
очень круто!)) давно мечтаю освоить серф)
dominicana_life
Jun. 25th, 2009 08:17 pm (UTC)
уф) сосуйские красавицы) привет. как там у вас погода? я сейчас в Санто, в Лас Терренас - солнце. Я тута задержусь до субботы. Организаторы какого-то мото-феста пригласили, вроде как, журналистом. Обещают много чего интересного. Приедешь? ;) кста, мой телефон не забыла? 809 852 7003. Ильич на связи
И ты же вроде катаешьсо на серфе, не?
(no subject) - very_very_vogue - Jun. 26th, 2009 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jun. 27th, 2009 12:31 am (UTC) - Expand
ybey_sebya
Jun. 25th, 2009 05:41 pm (UTC)
круто-круто, уже текут слюнки
dominicana_life
Jun. 25th, 2009 08:19 pm (UTC)
Слюни лучше всего вытирать пальмовым листом. Рецепт одобренный Ильичем =)
ytinka
Jun. 25th, 2009 07:26 pm (UTC)
круто ты девушек во всяких странных позах снимаешь))))
dominicana_life
Jun. 25th, 2009 08:13 pm (UTC)
да, мы с Владди стараемся ;) Иногда фотки получаются очень даже)
(no subject) - dominicana_life - Jun. 25th, 2009 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ytinka - Jun. 26th, 2009 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jun. 26th, 2009 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ytinka - Jun. 26th, 2009 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jun. 27th, 2009 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ytinka - Jun. 27th, 2009 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jun. 27th, 2009 04:20 pm (UTC) - Expand
olekssa
Jun. 26th, 2009 04:01 am (UTC)
Хорошие фоты и комменты, как обычно, хороши :)
dominicana_life
Jun. 26th, 2009 03:37 pm (UTC)
биг сенкс) но, по мне, первый пост про серф-фест был намного удачнее +) хотя...
(no subject) - olekssa - Jun. 27th, 2009 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jun. 27th, 2009 03:23 am (UTC) - Expand
tigra1411
Jun. 26th, 2009 07:56 am (UTC)

Классные фото! как будто в другой мир уносит при просмотре отсюда, из западной Европы
dominicana_life
Jun. 26th, 2009 03:35 pm (UTC)
спасиб)) А откуда ты конкретно? =)
(no subject) - tigra1411 - Jun. 26th, 2009 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jun. 27th, 2009 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tigra1411 - Jun. 27th, 2009 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jun. 27th, 2009 04:18 pm (UTC) - Expand
lulu_06
Jun. 29th, 2009 09:09 pm (UTC)
как же ты безжалостно душу травишь.. один вид таких фотографий перебивает все остальные мысли. даже если и хотела что-то откомментить по существу, то дойдя до конца поста, все уже позабыла..
dominicana_life
Jun. 29th, 2009 09:30 pm (UTC)
=) да, я весьма коварный ;)
(Anonymous)
Jul. 15th, 2009 07:17 pm (UTC)
налоги
Привет Илья,меня интересуют налоги на бизнес
1)есть ли налог на добавленную стоимость? и какой?
2)есть ли налог с прибыли?
3)есть ли социальный налог на заработную плату,которую платят владелец предприятия?
4)какие налоги платят сотрудники предприятия (наемные рабочии)?
5)какие еще могут быть налоги в Доминикане,которые обязан платить предприниматель?
ответь пожалуйста на zuzuka2@inbox.lv
dominicana_life
Jul. 20th, 2009 07:54 pm (UTC)
Re: налоги в Доминикане
Я напишу вам на мыло. Прошу простить, что не ответил ранее =). Ильич.
Re: налоги в Доминикане - annet21 - Aug. 11th, 2009 08:42 am (UTC) - Expand
Re: налоги в Доминикане - annet21 - Aug. 12th, 2009 06:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dominicana_life
Sep. 7th, 2009 04:45 pm (UTC)
а ты ее откуда знаешь? ;)
(Deleted comment)
(no subject) - dominicana_life - Sep. 8th, 2009 07:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dominicana_life - Sep. 9th, 2009 01:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dominicana_life - Sep. 9th, 2009 07:24 pm (UTC) - Expand
sovulka
Sep. 26th, 2011 06:05 am (UTC)
классно подловленные моменты ))
dominicana_life
Sep. 27th, 2011 01:20 am (UTC)
Это да. Давно замечено, что лучше всего получаются живые фотографии, когда человек не в курсе, что его снимают ;)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика
dominicana_life
Илья Шрайбер. Ильич из Доминиканы (Карибы)
Недвижимость и туризм в Доминиканской Республике

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com