?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Доминиканской Республике очень богатый подводный мир, но зато животный мир, скорее всего, мало чем вас удивит - нет почти никаких диких животных… В России, в качестве домашнего животного, принято заводить различного рода пушистых, малоинтерактивных существ. В Доминикане некоторые индивиды, типа меня, обзаводятся лысой игуаной. Так вот, эта Космическая Годзилла теперь живет у меня дома в Лас Терренас. Кушает исключительно с рук (вот такая вот привередливая тварь, однако). В ежедневный рацион этой хитрой ящерицы входят следующие фрукты и овощи:
- 3-4 листа капусты
- грамм 20 огурца
- 1 лист салата
- иногда немного дыни
- папайя
Как вы могли бы заметить, почти все вышеперечисленное зеленого цвета. Ей ни в коем случае, и ни при каких обстоятельствах нельзя давать овощи красного цвета. Наверное, она взбесиЦЦо.

Ее обычное состояние – глубокая медитация, можно даже подумать, что она недавно с Ямайки, но, на самом деле, это не так. Немного нагревшись на адаптере от нотика, она с приличной для себя скоростью начинает носиться по плечам, забирается на голову и всячески пытается завоевать этот небольшой мир в периметре моих апартаментов.
Короче, эти 60 сантиметров зеленой дури потихоньку атакуют наше планетко, а мы даже того и не замечаем. Очень общительна, и не так глупа, какой казалась бы на первый взгляд.

доминикана виза, доминикана экскурсии, доминикана отдых, доминикана пунта кана, тур в доминикану, туры доминикана, поиск тура доминикана

ХХХХ

лучшие отели доминиканы, путешествия доминикана, недвижимость доминиканы, доминикана авиабилет, доминиканская республика туры

подбор тура доминикана, доминикана отзывы туристов, пунта кана, экскурсии доминикана, туроператоры доминикана, погода доминикана

тур комбинированный доминикана, отдых на доминикане, доминикана горящие туры, отдых в доминикане, туроператоры по доминикане

курорты доминиканы, туры в доминикану, тур доминикана, цены на отдых в доминикане, стоимость тура доминикана, отели в доминикане

отзывы доминикана, новогодние туры доминикана, авиа билеты доминикана, доминикана цены, поездка в доминикану, тур операторы доминикана

комбинированные туры доминикана, путевка в доминикану, доминиканская республика климат, карта доминикана, путешествие в доминикану

комбинированный тур доминикана, подбор тура в доминикану, доминиканская, туроператоры в доминикану, отдых в доминикане отзывы





Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lapalna
Jan. 22nd, 2009 05:03 pm (UTC)
Какая прелесть!!!! Просто красавица! Я тоже мечтаю об игуане. Но, поскольку ей нужно обеспечивать специальный уход (температурный режим, влажность и т.д.), то это до сих пор всего лишь мечта. Дома-то можно обеспечить райские кущи, а вот в поездки ее с собой уже не возьмешь. Как она в содержании, капризная?
dominicana_life
Jan. 22nd, 2009 05:15 pm (UTC)
=) да, игуана достаточно сложное существо, если, конечно же, мы берем в расчет климатические условия России. Этой холоднокровной твари нужно много тепла и постоянный уход ;) а еще она очень любит купаться ;) Я когда путешествую по Доминикане, сажаю ее в специальную "переноску" и она в багажнике джипа неплохо себя чувствуеть.
julnjul
Jan. 22nd, 2009 05:14 pm (UTC)
Очень обоятельная. Как зовут?
dominicana_life
Jan. 22nd, 2009 05:16 pm (UTC)
вообще, предыдущий хозяин звал ее Gorgora. Странное имя, не правда ли? Я переназвал ее просто Ящерицией или Годзиллой.
(no subject) - miledi - Jan. 22nd, 2009 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jan. 22nd, 2009 06:44 pm (UTC) - Expand
barsu4ka
Jan. 22nd, 2009 05:26 pm (UTC)
это на последней оно отдыхает?)
а вообще, восторг!))
dominicana_life
Jan. 22nd, 2009 06:41 pm (UTC)
ага ;) я сложил ненужную газету на стол и по приходу обнаружил это существо спяшим в ней ;) Газета про политику и экономику =)
4geny
Jan. 22nd, 2009 05:30 pm (UTC)
хорошая ) я хотела такую тоже завести.
dominicana_life
Jan. 22nd, 2009 06:42 pm (UTC)
гыы ;) дык ничего не мешает... конечно, кроме климата Раши...
(Deleted comment)
dominicana_life
Jan. 22nd, 2009 06:43 pm (UTC)
спасибки ;) кстати, очень символичная фотка получилась. Фирма футболок этих - ASPID и символ их, конечно же, рептилия...
efiopka
Jan. 22nd, 2009 06:12 pm (UTC)
красивая)) такой яркий зеленый цвет!!
крайнее фото начиталась,уснула?))
dominicana_life
Jan. 22nd, 2009 06:46 pm (UTC)
ага ;) кислотная ящерко ;) ага. Она, кстати, больше любит наблюдать за тем, что происходит на экране моего нотика))) Очень внимательно следила за качеством обработки фотографий собственной персоны...
(no subject) - efiopka - Jan. 22nd, 2009 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jan. 22nd, 2009 06:58 pm (UTC) - Expand
ferma
Jan. 22nd, 2009 06:17 pm (UTC)
знатная зверюга. я там мыло начиркал по поводу сроков. с 31 по 14. и где найти частный самолет по прилету? чтоб оттрансферил к гостишке? и 500 баксов э
то с рыла или ваще?
dominicana_life
Jan. 22nd, 2009 06:40 pm (UTC)
Сейчас тебе отвечу на мыло ;) моментс.
500 баков - это за все про все. То бишь перелет из Санто в Лас Терренас. Самолет лучше бронить заранее. Единственный трабл - локальный маленький аэропорт в Лас Терренас закрывается после 5 вечера.
Можешь сразу к нам билеты брать в аэропорт Эль Катей Самана (El Catey Samana) - компания Люфтганза Кондор.
(no subject) - ferma - Jan. 22nd, 2009 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jan. 22nd, 2009 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ferma - Jan. 22nd, 2009 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jan. 23rd, 2009 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jan. 23rd, 2009 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ferma - Jan. 23rd, 2009 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jan. 23rd, 2009 12:43 pm (UTC) - Expand
omachka
Jan. 22nd, 2009 08:09 pm (UTC)
очаровашко :)
dominicana_life
Jan. 23rd, 2009 12:33 am (UTC)
спасибо)) передам ;)
xura
Jan. 22nd, 2009 08:39 pm (UTC)
привет.
знакомые зверики.

а положи что-то в Макондо? пусть люди порадуются 8))
dominicana_life
Jan. 23rd, 2009 12:34 am (UTC)
Привет ;) обязательно в Макондо пульну ;) а у вас такие игуанки на Эквадоре водятся там?))) и как там сейчас обстановка с кризисом? У нас в Доминикане пока только бензин ежедневно дешевеет +)
natasha_serega
Jan. 22nd, 2009 09:00 pm (UTC)
странно...
у моих друзей она не такая ярко-зеленая, пастельных тонов! и шипит, когда ее гладят!! а этой, видно, комфортней в привычном климате... такой смешной уродец:))
dominicana_life
Jan. 23rd, 2009 12:37 am (UTC)
Re: странно...
Сеньорита, ну почему же сразу уродец?)) Она по-своему красива. Не шипит, можно гладить без проблем и, вообще, очень ласковая =)
andrey_valuev
Jan. 22nd, 2009 10:52 pm (UTC)
Ну у тебя в журнале прям сплошное издевательство - очень бохатый подводный мир)))
dominicana_life
Jan. 23rd, 2009 12:38 am (UTC)
гыыы ;) прости, постараюсь контент по мрачней делать))))
(no subject) - andrey_valuev - Jan. 23rd, 2009 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jan. 23rd, 2009 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_valuev - Jan. 23rd, 2009 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jan. 23rd, 2009 12:51 pm (UTC) - Expand
lady_izolda
Jan. 23rd, 2009 12:34 am (UTC)
Вот кстати говоря, в Доминикане самое оно этой зверушке)))
Ну никак не в Москве такую держать...

Планируем переезд к вам с кошкой! Вот кому там будет шикарно=)
dominicana_life
Jan. 23rd, 2009 12:39 am (UTC)
Ага ;) она тут быстро освоится. Единственное, что кошкам вроде нельзя есть ящериц много (особенно мою, буггаа). А тут ящериц дофига. Как там сейчас погодка, то хоть?))
tangura
Jan. 23rd, 2009 07:35 am (UTC)
прелестная тварь, а цвет просто улет
dominicana_life
Jan. 23rd, 2009 12:43 pm (UTC)
просто зеленая дурь ;) очень грациозная дурь...
alexanche
Jan. 23rd, 2009 10:28 am (UTC)
Ой, красавица какая!!! И выразительная очень, хоть и рептилия.
dominicana_life
Jan. 23rd, 2009 12:43 pm (UTC)
рептайл рептайлом, а свое дело знает =)
Из Рая (Доминикан) в Россию... - (Anonymous) - Jan. 23rd, 2009 08:17 pm (UTC) - Expand
lulu_06
Jan. 24th, 2009 04:03 pm (UTC)
Значит все-таки самочка? :)
dominicana_life
Jan. 24th, 2009 10:27 pm (UTC)
ага ;) есть идеи как ее назвать? К ней не клеится ни Горгора, ни Годзилла. Есть варианты? ;) Жду твоих предложений)))
(no subject) - lulu_06 - Jan. 25th, 2009 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jan. 26th, 2009 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jan. 26th, 2009 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ni_xxx - Jun. 11th, 2009 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Jun. 12th, 2009 09:28 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика
dominicana_life
Илья Шрайбер. Ильич из Доминиканы (Карибы)
Недвижимость и туризм в Доминиканской Республике

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com