?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мысли материализуются. В очередной раз в этом убеждаюсь. Вчера полночи вешал сервера youtube, смотрел видео по поимке осьминогов. Сегодня, на одном из пляжей Доминиканы (на Coson`e), взял вот такую тушку. Он крут как спрут, не сомневайтесь, и по вкусу не хуже.
Короче, сделал салат из осьминога и клешней песчаных крабов, ле гурман!.
Излюбленное лакомство русских, живущих в Доминикане - салат из осьминога, фото приготовления в блоге о жизни в Доминикане

Приготовление. Нужно аккуратно вырезать чернильный мешок, под чудодейственные облака которого осьминог обычно испаряется в пространстве. Остальные внутренности - out, кожу снимать не надо. Далее, погрузить на час в кипящую подсоленную воду (столовая ложка). Крабовые клешни складируются в той же кастрюле, где чалится восьмилапый. Собственно, как картофель и морковь. Да, под конец добавить немного зелени, типа сельдерея.
Доминикана видео

На все про все уйдет час, после – оставить восьмилапого монстра остывать в этой же воде. За это время приготовить домашний майонез, порезать лук, петрушку, помидоры, авокадо, и открыть банку кукурузы.

Как ни странно, до того как съесть салат, мы успели его сфоткать.
фото Доминиканской Республики: краб на пляжи Доминиканы

Стоимость в Доминикане приготовления салата из осьминога - 0, если поймать его своими руками

Подавать со свежевыжатым соком маракуйи (в Доминикане ее называют chinola). Стоит полтора доллара за дюжину, из которой после разбавления водой, получается 3 литра сока. Прямо в блендере с семечками, после – профильтровать через сито.
Сколько стоит в Доминикане маракуйа?

Чинола, кстати, растет как сорняк, без каких-либо усилий с вашей стороны. Интересный такой вьюн и цветы красивые. Удачное сочетание декора и естественного профита.
Сколько стоит в Доминикане еда

Пост про то, как в Доминикане ловят осьминогов с фото и видео.
Теперь, немного предыстории про второй важный ингредиент, про сухопутного краба.

Крабэ (лат. - Cardisoma guanhumi). Они бывают разных цветов, от серого до голубого. Вырастают до 35 сантиметров в диаметре, достигая 500 и более грамм веса. Самые большие зарегистрированные клешни – 15 сантиметров, мне кажется, это наш случай.
Стоимость в Доминикане еды и отдыха

Cardisoma guanhumi всеядный, питается фруктами, плодами деревьев, а также употребляет в пищу всяких мелкий творений, типа ящериц и насекомых. Эксперименты показывают, что краб хорошо чувствует вибрацию земли (в пределах 10-1500 Hz). То есть, он в состоянии отличить упавший фрукт от приближающегося врага (например, меня). Крабы этого вида каннибалы, не гнушаются поеданием сородичей.
Доминикана сколько стоит

Есть несколько способов поймать краба:
+Застигнуть врасплох, когда тот переходит дорогу. В свете фар он впадает в анабиоз.
+Сделать хитрую ловушку, как мой сосед–доминиканец.


+И еще один, способ с приятным ароматом спортивного интереса. Поимка при помощи подводного ружья. В моем лексиконе появилась фраза «night shot» (англ. - ночной выстрел): по вечерам, я обхожу все примеченные днем норки (в качестве опознавательного знака я оставляю у каждой цветок фламбояна, он оранжевый и хорошо виден).
Доминикана фото: охота на крабов

Краб, или сидит в норке, или вы слышите характерный «бултых», когда тот, чуя опасность, срывается на погружение. Понять, обитаема ли нора не сложно – закидайте листьями, а завтра проверьте, есть ли какие-то изменения в картинке.
Иммиграция в Доминикану

Во время продолжительных дождей крабы обычно мигрируют, видимо, это как-то связано с наводнениями в их жилищах. Именно во время миграций, краб набирает основной вес, ибо они много перемещаются и много кушают.
С мая по середину июля крабы усердно спариваются, поэтому в Доминикане запрещен отлов, а нарушителей злостно наказывают.
Иммиграция в Доминиканскую Республику

Из всех видом крабов Cardisoma guanhumi дольше всего растет (для достижения полного размера – 30 линек, по 4-5 в год). Во время линьки они более уязвимы к атакам.
Доминикана время иммиграции

Ночная охота на крабов сопровождается бесчисленным множеством светлячков, а иногда попадаются такие красаучеги, но мы им мешать не будем, ведь, правда?
Фото Доминиканской Республики

Доминикана фото туристов




P.S. Мы тут мыло сварили, халява, заезжайте. Tel: +1809.852.7003. Я сейчас в Лас Терренасе, Playa Bonita, Res. «Pino De Austria». На этот раз 2 вида.

«Белое Солнце пустыни». Масла: пальмовое, кокосовое, оливковое (extra virgin), облепиховое, миндальное, авокадо, жожоба, масло Ши (карите), шиповника. Плюс гидролат тимьяна. В качестве антиоксиданта – лизергиновая лимонная кислота.


«Мистер Браун». Масла: оливковое, пальмовое, кокосовое, миндальное, масло Ши. Плюс пчелиный воск, корица и экстракт черной ванили.
Технология варения мыла не изменилась, делали как и в прошлый раз.





Comments

( 47 comments — Leave a comment )
sine_espera
Aug. 14th, 2012 06:17 am (UTC)
Блиииин!!!!! Вкуууууснятина же!!!!!
dominicana_life
Aug. 14th, 2012 06:29 am (UTC)
О! Учительница африкаанса :). Ты про мыло, или про дары моря? ;)
(no subject) - sine_espera - Aug. 14th, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Aug. 14th, 2012 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Aug. 14th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Aug. 14th, 2012 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Aug. 14th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Aug. 14th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Aug. 14th, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Aug. 14th, 2012 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Aug. 15th, 2012 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Aug. 16th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Aug. 17th, 2012 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Aug. 17th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Aug. 20th, 2012 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Aug. 20th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Aug. 21st, 2012 05:38 am (UTC) - Expand
kvladimirrr
Aug. 14th, 2012 06:43 am (UTC)
краб я так понимаю не хило может в руку вцепится
dominicana_life
Aug. 14th, 2012 07:16 am (UTC)
Да-да. Он обычно это и делает. Я всячески стараюсь отогнать Персика от него, ибо минус нос точно ;) Кстати, мои поздравления с непомнюкакимвыйгрышем у Пр. Кэт :)))
(no subject) - kvladimirrr - Aug. 14th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Aug. 14th, 2012 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvladimirrr - Aug. 15th, 2012 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Aug. 15th, 2012 06:29 am (UTC) - Expand
v_loskuti
Aug. 14th, 2012 07:16 am (UTC)
Персик наступил в майонез, а потом в тарелку? :) Аккуратный!
dominicana_life
Aug. 14th, 2012 07:35 am (UTC)
Хаа :) И правда похоже на его лапку ;) Не, с аккуратностью у Персика проблемки некоторые. Видимо, весь в папочку (то бишь, меня).
igorfrolov
Aug. 14th, 2012 09:20 am (UTC)
У меня ребенок до сих пор чинолу вспоминает, и в виде сока и в "сыром" виде она ей очень нравилась :), а еще на океан просится каждый день, эх хочу обратно в Доминикану
dominicana_life
Aug. 14th, 2012 09:49 pm (UTC)
Да, на чинолу не сложно "подсесть" :) Кстати, намного лучше кофе и чая тонизирует. У местных жителей Доминиканы существует поверье, что она влечет за собой импотенцию :)
chaska
Aug. 14th, 2012 05:15 pm (UTC)
зверушку жалко.
dominicana_life
Aug. 14th, 2012 09:50 pm (UTC)
Ты видишь существенное различие между покупкой осьминога в магазине и самостоятельной добычей? :)
al_evilproof
Aug. 15th, 2012 08:41 am (UTC)
прикольно.
Свалить что ли к вам туда уже из нерезиновой нафиг :)
dominicana_life
Aug. 16th, 2012 07:40 pm (UTC)
Ну, я не слышал, чтобы в Доминикане кому-то не хватило места под Солнцем :) Хоть доминиканцы и плодятся, как кролики, но перенаселения здесь нет ;)
(no subject) - al_evilproof - Aug. 17th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Aug. 17th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 16th, 2012 09:17 am (UTC)
А отбить?
А осьминога перед употреблением разве не отбивают? На средиземном море используют быстро вращающиеся барабаны куда осьминога помещают дабы придать ему немного мягкости. Ну или так можно http://www.youtube.com/watch?v=FXtEE48OvsE&feature=related
dominicana_life
Aug. 16th, 2012 07:10 pm (UTC)
Re: А отбить?
Да, отбивают) Но мне лень этим заниматься ;) Я писал об этом в посте про ловлю осьминогов в Доминикане с фото и видео. Такие дела.
sine_espera
Aug. 26th, 2012 04:24 pm (UTC)
привет
у вас все в порядке? нам тут урагана показывают, говорят,что свирепствует!(
особо волнуюсь за Персиньку!
dominicana_life
Sep. 13th, 2012 12:40 pm (UTC)
У нас - гуд :) Кто вещает опять? Онищенко, мать его? Я этому пидоргу сладкую жизнь устрою.
(no subject) - sine_espera - Sep. 14th, 2012 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 14th, 2012 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Sep. 14th, 2012 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 14th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
maritima1
Oct. 10th, 2012 03:28 am (UTC)
где глянуть девушек Доминиканы?
Где на вашем сайте можно посмотреть фото девушек Доминиканы?
dominicana_life
Oct. 10th, 2012 02:15 pm (UTC)
Re: где глянуть девушек Доминиканы?
Привет) В этом посте есть немного девушек Доминиканы :) Наслаждайся ;) Чей-то тебя девушки интересують? ;)
rubripes
Nov. 3rd, 2012 09:38 pm (UTC)
Сколько стоят экскурсии в Доминикане, есть варианты на день-два, возможно, с арендой яхты?
dominicana_life
Nov. 30th, 2012 04:05 pm (UTC)
Экскурсии в Доминикане, отдых в Доминикане
Про развлечения и экскурсии в Доминикане, это для женщин. Здесь про отдых в Доминикане для мужчин. Аренда яхты - около тысячи долларов на четверых.
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика
dominicana_life
Илья Шрайбер. Ильич из Доминиканы (Карибы)
Недвижимость и туризм в Доминиканской Республике

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com