?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Осьминога можно выловить самому, а можно купить по цене 80-110 доминиканских песо за фунт (полкило или 450 грамм). Здесь осьминогов ловят специальным приспособлением, похожим на багор, только с маленьким цевьем. Своеобразный крючок, которым животину вытаскивают из пещерки, где он скрывается от посторонних глаз. Стоит не забывать, что помимо природного ума, он обладает еще и гуттаперчевыми способностями, что позволяет технично скрыться от нападения в любой щели нападение в щели?? wtf!.

морепродукты в Доминикане
© Картинка dtw.ru

Вообще его достаточно легко обнаружить – около дырки, где он укромно устроился для отдыха, всегда много ракушек светящихся на солнце или в луче фонаря.
Таким нехитрым способом его выкуривают из пещеры – делая круговые движения гарпуном, пока он не вылезет окончательно. Истинно православные ныряльщики откусывают осьминогу глаз. За ним находится нерв, и когда пережимаешь его зубами, то осьминог парализуется.


В Доминикане крупные осьминоги – редкость, видать, всех сожрали доминиканцы. Обычно они не превышают полуметра в длину. Как известно чем больше размер – тем жестче мясо.
В Доминиканской Республике на отдыхе можно покушать свежих морепродуктов

Рыбаки уплывают часов в 8, и возвращаются к 2-3 часам дня. Прямо на пляже можно остановить любого и купить осьминогов. Весов у них нет, зато они знают, где расположено ближайшее кафе с весами. Если кафе не пахнет – попросите начертить на песке предлагаемую им цену и разделите в уме на полтора.

В Японии, например, делают специальные ловушки-ночлеги. Называется «такоцубо». Не поверите, гуглил на китайском: 蛸壺(明石). Осьминог заползает в этот кувшин переночевать, или за чем-нибудь вкусным, а утром его уже подают в суши-баре.
В Доминикане цены на морепродукты и отдых вполне приемлемы

Веревку можно привязать как у горлышка, так и с противоположной стороны. В любом случае, когда эта «колыбель» поднимается – он прилипает по полной программе во всех смыслах.
В столице доминиканской республики редко можно увидеть лобстеров и крабов

В Доминикане пока до этого не додумались, возможно и к лучшему. Кстати, идея выращивания лангустов в утопленных евро-поддонах (как на Кубе в районе Гаваны, если не ошибаюсь) также здесь не реализована. Что не есть гуд. Надо бы кому-нибудь подкинуть пищу для размышлений.

А еще в азиатских странах есть два интересных блюда:
-танцующий осьминог (на японском «ika–don»). Небольшое добавление соевого соуса, и существо реально танцует на вашей тарелке. Весь секрет в натрии, содержащемся в соусе.
-живой осьминог на палочке («сан нак джи» - традиционное корейское блюдо). Щупальца накручиваются на палочку, и далее осьминог заглатывается живьем головой вперед. Я бы попробовал.

Недалеко от Аэропорта Лас Америкас (Санто Доминго, Доминикана) часто можно видеть доминиканцев, продающих лангустов, прямо у дороги на аэропорт

Доминиканская Республика фото
© Фото осьминога в естественной среде обитания by Олег Шевчук

К слову о японцах. Они очень плотно запустили свои щупальца в страну. В частности, в Санто-Доминго (столица Доминиканской Республики) есть японский сад в Jardin Botanico. Пожалуй, самое зрелищное место в ботаническом. А в Констанца (Constanza) давным давно было целое японское поселение, хотя в наши дни мной не было найдено ни одной японки.

А в полутора часах езды, в местечке под названием Лас Галлерас, японец Kaio давным давно организовал природный аквариум (насколько мне известно, первый в Доминикане) при отеле all inclusive. На протяжении лет он прикармливал там рыбу в определенное время. И она, таки, стала приплывать на этот шведский стол.
На фотографии, я терроризирую осьминога в аквариуме Kaio.
Разница во времни у Доминиканы с Москвой составляет 8 часов

Ну ладно, это было небольшое лирическое отступление.

Сегодня я расскажу вам про несколько рецептов приготовления краба, осьминога и лангуста.

Осьминог (по исп. - pulpo). Если по умному и хитрому, то надо поступать так, как советует капитан Гонсалес: отбить молотком, заморозить, разморозить, и повторить эту процедуру несколько раз. Чем чаще, тем мягче будет осьминог.
Голова животины имеет форму капюшона, который несложно вывернуть при помощи безымянного и среднего пальцев (засунуть под капюшон) и давлением большого пальца «сверху».
Отзывы о Доминиканской Республике всегда положительны у туристов из любой страны

Теперь его надо хорошенечко выпотрошить и еще раз промыть.
Цены на туры в Доминикану начинаются от 3 тысяч долларов на человека

Чтобы беспрепятственно снять с него присоски и шкурку (она достаточно резиновая) во имя придания мягкости, то варить его надо минут 40-50.
Не самое лучшее решение лететь в Пунта Кану (Доминикана)

Некоторая часть статьи о Доминикане взята из Википедии

Легким движением руки, тушка очищается от всего ненужного.
Климат в Доминиканской Республике тропический, средняя годовая температура составляет 26-27 градусов тепла

Самым удобным для перелета в Доминикану остается аэропорт Санто Доминго

Далее – нарезать кружками, добавить кукурузу, лук, немного майонеза и вареное страусиное яйцо.
Из Москвы в Доминикану можно долететь компанией AirFrance в Санто Доминго

Само собой подавать с зеленью и коньяком.
Дополнительно можно полить суши-винегаром “Sushi Chef”. Лика его терпеть не может, а я добавляю к любому блюду, особенно к салатам из морепродуктов.
Морепродуктов хватает на всех островах доминиканской республики

Если интересно, где в Доминикане добыть продукты для домашнего суши-мэйкинга читаем этот пост. Вообще, продуктовым маэстро является рыжая бестия hello_kitchen (я у нее часто консультируюсь по вопросам различных вкусняшек)

Доминиканский рецепт приготовления осьминога рассказанный Jeniry (девочка, которая убирается у нас в доме)
Сварить свежего осьминога в воде (минут 30). Параллельно приготовить соус. Разогреть на сковородке немного масла и добавить: мелкопорезанные томаты, лук, перец сладкий, чеснок, и свежемолотый перец. Ну, и зеленью посыпать само собой.


Лангуст (по исп. – langosta или langostino, то есть маленький экземпляр). Около 200 доминиканских рублей за фунт. Но мы, потакая своим естественным мужским инстинктам, предпочитаем пойти другим путем, более коварным. Читаем подробный пост про доминиканских лангустов, как их ловить, где и почему.


Туроператоры по Доминиканской Республике часто предлагают экскурсии с дайвингом, где можно увидеть множество морских существ

Последствия поимки лангуста заживали недели полторы (тогда я еще не юзал перчатки, мол, не солидно). Этот подлец дался особенно тяжело. Узкая пещера метра полтора в длину, единственным образом в которую забраться можно лишь перевернувшись на спину. Лангуст сидел в расщелине немногим превышающей его размеры, поэтому пришлось сначала сжать его рукой, сломав все лапки, и только потом вынуть. Между нырками, а их было штук 7, приходилось фиксировать гарпун между лангустом и выступом на противоположной части пещеры (дабы он никуда не сдриснул).
Туры в Доминиканскую Республику с дайвинг пакетом

Цены на отдых в Доминикане с дайвингом

Лангуста можно варить и жарить, но лучше всего – запечь в фольге на барбекю с овощами. Водные процедуры: я добавляю лавровый лист и свежемолотый перец (в конце) + соль.


Так выглядят морские крабы в Доминикане (по исп. - centolla).
Крабовый салат, как не странно для россиян, делается не из крабовых палочек… Один краб, если по-умному, стоит 200-250 доминиканских рублей.
Недвижимость в Доминиканской Республике

В Доминикане разновидностей морских крабов не так много – всего 3 вида. Как и лангустов, ловят их при помощи сетки-мережи, в которую кидают не поверите что – собачьи консервы, продырявленный отверткой. Ну, или коровью шкуру. И членистоногий просто не в состоянии найти обратный выход.
В Доминикане разновидностей морских крабов не так много – всего 3 вида

Одно радует, крабы в Доминикане большие, ага.
Одно радует, крабы в Доминикане большие, ага.

Пытаться разделать его голыми руками бессмысленно. Тут понадобится доска, молоток и немного сноровки. Во-первых, этим лучше заниматься на улице ибо лучше бы уши мои не слышали Ликиных воплей ;). Во-вторых удар должен идти с «оттяжкой». Поясню. За неимением резинового молотка, нужно стараться замедлять удар с обратным ходом. Тогда чистота окружающей среды гарантирована.
Цены в Доминиканской республике на морепродукты: краб - 300 доминиканских песо, лангуст - 400

Занятие муторное, особенно много времени уходит на выцарапывание мяса у основания лапок. Сразу отведите на эту «развлекуху» часа полтора (4 краба).


В итоге получилась целая миска кайфового салата готового к реактивному употреблению. В салате: собственно, крабстер, вареный рис, помидоры, огурцы, кукуруза, лук, оливки, авокадо и вареное яйцо.


Если вам нравятся морепродукты, то намного проще договариваться напрямую с рыбаками. То есть, до того, как товар попадает на рыбный рынок, где цены в полтора раза выше.
Доминикана, доминиканская республика

Дюжина устриц (по исп. – ostra или ostion) в Доминикане стоит 60 песо (60 рублей). Все что касается этого продукта – рыбаки всегда охотно дают пару порций на пробу.
А так мы добывали устриц самостоятельно на экскурсии в Лос Аитисес (пожалуй, самый кайфовый заповедник в Доминикане).
Все макаронно-суповые манипуляции с этим продуктом считаю крайним извращением, и потребляю устрицы в исключительно сыром виде.


В некотором смысле, брат устриц, вот этот моллюск (про них я писал ранее). Я предпочитаю сливать устричный сок и заливать лимонный с небольшим добавлением Tabasco для остроты.
А некоторые умельцы из этого сока делают коктейль с водкой. Вот что уж точно не стал бы пить.
Тут нужна некоторая осторожность, не все моллюски этого вида одинаково вкусны, встречаются разновидности «с песком» внутри (обычно они серо-желтого цвета снаружи).
Рыбы в Доминикане много, не знаю, каким образом люди ее не находят

Рыбы вокруг острова много, не знаю, каким образом люди ее не находят. В крайнем случае можно поймать свое дорадо или марлина на рыбалке в Доминикане. Как-то так.




Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yrikk
Sep. 22nd, 2011 04:48 am (UTC)
Познавательно! Найти бы еще такие деликатесы в Краснодаре за нормальную цену, тогда посту вообще цены не было!
dominicana_life
Sep. 22nd, 2011 05:18 am (UTC)
Ну, кстати, замороженные осьминоги ничуть не хуже) Это ведь часть процесса приготовления. Крабовое мясо тоже доступно, правда, дороговато в России выходит. А карпачо исконно делается из замороженной рыбы (для более тонкой нарезки бритвой).
(no subject) - Роман Смирнов - Oct. 28th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Oct. 28th, 2011 08:59 pm (UTC) - Expand
just_meller
Sep. 22nd, 2011 05:23 am (UTC)
Очень круто) мы в доминикане не успели поймать еду свими руками
dominicana_life
Sep. 22nd, 2011 06:08 am (UTC)
Она примерно такая же как и везде. Свое пойманное в разы вкуснее. А что это, барракуда или щука - не имеет никакого значения, согласись. Отец глуманул над сотрудником одним: привез рыболовный крючок размером с три фаланги пальца :) Разница в размере дичи)
sine_espera
Sep. 22nd, 2011 05:50 am (UTC)
прикольно)
в Черногории крошечных осминожек подают чуть ли не ко всем блюдам:)
dominicana_life
Sep. 22nd, 2011 06:08 am (UTC)
В смысле как закуска? О_о Маринованные, вареные или как? Кайфово...
(no subject) - sine_espera - Sep. 22nd, 2011 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 22nd, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Sep. 22nd, 2011 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 22nd, 2011 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Sep. 22nd, 2011 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 22nd, 2011 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Sep. 22nd, 2011 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 22nd, 2011 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Sep. 22nd, 2011 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 22nd, 2011 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Sep. 22nd, 2011 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 22nd, 2011 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Sep. 22nd, 2011 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Sep. 22nd, 2011 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 22nd, 2011 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Sep. 22nd, 2011 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 22nd, 2011 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sine_espera - Sep. 22nd, 2011 06:43 am (UTC) - Expand
xomyak_notizen
Sep. 22nd, 2011 06:14 am (UTC)
Свежие море-продуктики... мммм)))

Очень интересно!
dominicana_life
Sep. 22nd, 2011 06:17 am (UTC)
Как не странно, только здесь, в Доминикане, начал употреблять в пищу рыбу и креветки всякие. Пост только получился не полный, видимо, я как раз так ленив, как мне кажется. Зато будет второй, как дополнение, но позднее.
hello_kitchen
Sep. 22nd, 2011 06:23 am (UTC)
Когда живешь в деревне, то и рыбаки под боком, в столице ничего этого нет, только в замороженном виде. Очень хочу устриц, но их тоже нет в столице, и близко.
Осминога не стала бы есть ни за что )) мне его жалко, а крабовый салат понравился, беру на заметку )
dominicana_life
Sep. 22nd, 2011 06:32 am (UTC)
Ээээ) Ну ты зачем умышленно меня обижаешь? :) Какая деревня? Тут президент виллу имеет и хозяева французских шампанских семей обитають. Плюс в город уже ведут целых 3 дороги, и все более чем активно развивается в Ла Тэррэнке)
Про столицу знаем. Сестре регулярно то устриц, то almejas высылаю в холодильнике. За 2.5 часа доезжают даже со льдом) Народ на вечеринках с дикими глазами смотрит на все это счастье, мол, новая русская, все дела. Вообще, доминиканцы странный народ. У многих есть деньги, но сооовсем не хватает мозга на простую логистику.
Кстати, а ты сейчас в столице? Ты же в Сосуйске обитала, вроде. То-то я и удивился твоему комментарию про Nacional.
А что с осьминогами не так? Кальмаров ведь ешь, не?
(no subject) - hello_kitchen - Sep. 22nd, 2011 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 22nd, 2011 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - hello_kitchen - Sep. 22nd, 2011 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 22nd, 2011 06:54 am (UTC) - Expand
vorobyshek
Sep. 22nd, 2011 06:59 am (UTC)
как вкусно всё выглядит! нынче, в первый раз пробовала устриц в бретани.
dominicana_life
Sep. 22nd, 2011 07:02 am (UTC)
Благодарю. И зарнее прошу простить за мою серость) бретани - это соус?
(no subject) - vorobyshek - Sep. 22nd, 2011 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 22nd, 2011 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vorobyshek - Sep. 22nd, 2011 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 22nd, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vorobyshek - Sep. 22nd, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
vorobyshek
Sep. 22nd, 2011 07:34 am (UTC)
насчёт соуса, кстати, в салатике он присутствует ?
dominicana_life
Sep. 22nd, 2011 07:46 am (UTC)
Он там как раз отсутствует) Домашний майонез был бы явно не лишним, у меня жена его великолепно готовит. Можно сметаны добавить, тоже неплохо получится.
sinus24
Sep. 22nd, 2011 07:53 am (UTC)
Все конечно интересно. Толко вот где этот самый рыбный рынок в Терене? Специально объездил центр и побережье , ничего н енашел. В лавке напротив супермаркета к обеду уже ничего не прдавлось. Где купить по таким ценам морепродукты в Терене и в какие часы? Спасибо.
dominicana_life
Sep. 22nd, 2011 08:08 am (UTC)
Здесь. Рядом с будкой таксистов, напротив бывшего казино (круглое такое строение, сложно пропустить). Открывается этот рынок с 9 утра примерно, и до 12-до часу дня. Далее все морепродукты плавно перетекают в лавки (например Pescaderia напротив Supermercado Lindo). Да, если устрицы брать будешь - там не бери, только с рук у ребят с ведрами, которые по пляжу бродят. Те не согласны за 5 песо отдавать вкусняшку.
Вообще-то мог бы мне позвонить :) Чует мое нутро, что увидеться нам с тобой только если на гаитянской земле)
Виталий Чернов
Sep. 22nd, 2011 12:30 pm (UTC)
Пиши вторую часть про испанских лобстеров, кальмаров и ламби :)
dominicana_life
Sep. 22nd, 2011 03:22 pm (UTC)
Siiiii :) Однозначно в ближайшее время.
(no subject) - Olga Lelekova - Sep. 24th, 2011 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Sep. 24th, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Lelekova - Oct. 2nd, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Oct. 3rd, 2011 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Lelekova - Oct. 4th, 2011 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Oct. 4th, 2011 10:46 pm (UTC) - Expand
jumanjid
Oct. 4th, 2011 10:58 am (UTC)
Свежесть - сила!!!
Ильич, попробуй из салата убрать рис. Оставь краба, сыр и варёные яйца потереть на крупной тёрке, помидорчик черри нарезать крупно, посолить-поперчить по вкусу, майонез!
Поставь в тенёчек вылетаю))
dominicana_life
Oct. 4th, 2011 04:53 pm (UTC)
Ай! Кайфово придумал) Мне кажется, рис как раз приобретает интересное свойство в салате, пропитываясь различными крабэ\лангустэ соками.
Но я в любом случае попробую Jumanji recipe! =)
(no subject) - jumanjid - Oct. 8th, 2011 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Nov. 1st, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 4th, 2011 02:33 pm (UTC)
:))
как вкусно всё выглядит!
dominicana_life
Nov. 1st, 2011 04:14 pm (UTC)
Re: :))
И еще лучше на вкус :)
ni_pil
Oct. 6th, 2011 06:33 pm (UTC)
А мне больше всего осьминоги нравятся, маленькие, жалко только что ел их в "салате" разных морских продуктов, к сожалению сам далеко от моря нахожусь, доминиканцам, наверное, в этом отношении намного проще.

Хотя посмотрел на фотографии, аж слюнки пустил, блин нельзя же так смотреть на природу)))))
dominicana_life
Oct. 6th, 2011 10:40 pm (UTC)
Да, только здесь, к сожалению, как в Черногории маленьких осьминожек не подают. Ну просто нет такого блюда. А жаль...
(no subject) - ni_pil - Oct. 7th, 2011 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dominicana_life - Oct. 10th, 2011 02:37 pm (UTC) - Expand
dominicana_faq
Oct. 16th, 2011 04:20 pm (UTC)
А что за тема с выращиванием лангустов? Где почитать? :))
dominicana_life
Oct. 16th, 2011 05:35 pm (UTC)
Хм. Так в лоб сейчас найти не могу. Отец рассказывал из периода жизни в Гаване. Попробую поспрашивать КубаМана (kybaman), и сюда отпишусь)
(no subject) - dominicana_life - Nov. 2nd, 2011 12:14 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 19th, 2012 01:18 pm (UTC)
Как уехать из России в Доминикану. Тактика и стратегия.
Пользователь tagir_122 сослался на вашу запись в «Как уехать из России в Доминикану. Тактика и стратегия. Part II» в контексте: [...] завались… [...]
madam_b
Aug. 2nd, 2012 03:14 pm (UTC)
Мой сын сейчас живет и работает в Доминикане, уехал месяц назад. Говорит, что рыба не популярна, днем с огнем не сыщешь, очень странно это слышать о морской стране. Может быть как-то хитро ее (рыбу) нужно искать? Сам поймай - не вариант. Буду благодарна за рекомендации.
dominicana_life
Aug. 2nd, 2012 04:58 pm (UTC)
рыбные лавки в Доминикане (Доминиканской Республике)
Хэлоу. Рыба не популярна среди доминиканцев, но ее реально много. А где он живет и работает, если не секрет?
В районе Баваро|Пунта Каны я знаю 3-4 "pescaderia", в Санто Доминго - около десятка, в Лас Терренасе - штук 15.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика
dominicana_life
Илья Шрайбер. Ильич из Доминиканы (Карибы)
Недвижимость и туризм в Доминиканской Республике

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com