?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

История петушиных боев берет свое начало c древниx времен… Некоторые документы указывают на 2000 лет до Рождества Христова. Предположительно, эти игры зародились в Индии, Бирме или на Малайских островах.

Далее они перекочевали в Испанию, а затем и в Новый Свет с первыми конкистадорами. Плановый экспорт боевых петухов из Испании начался в 16 веке.

Первый раз я встретился с этими игрищами еще в Yasica Abajo – там, где добывают голубой янтарь. Я сидел на скамейке, а рядом стоял (его рост был – ровно я сидячий) мальчик лет 6 и яростно кричал «Matalo!» (с исп. – Убей его!).
стоимость доминиканского и панамского петухов варьируется от 1000 до 2 тысяч долларов

Яйцо боевого петуха, снесенное курицей от боевого петуха-чемпиона может стоить больших денег. Больших по меркам петушатников, конечно же.

Грамотный документальный фильм (на испанском языке)



Немного про IV этапа жизни бойцовского петуха.

I. Рассказывает: известный по этому посту Бля (Bla) из Rio San Juan.
Выращивание боевого петуха - это целое селекционерство. Скрещивание сильной курицы с сильным петухом даст хорошее потомство, что логично. Для того, чтобы выбрать их - нужно организовать пробные бои, внутри одного и того же курятника.
На лапы специально одевают губчатые "тапочки" для меньших повреждений особей.
Доминикана развлечения, достопримечательности

Чтобы вырастить боевого петуха, нужно специальное питание с самого момента вылупления из яйца, а также правильные тренировки.
Каждый тренирует по-своему, один из «Петушатников» на своем блоге рекомендует силовые сердечно-сосудистые упражнения такие как быстрый бег (видимо, гоняют по замкнутому периметру), полеты с высоты крыши десятого этажа, и, конечно же, сами бои.
Цены Доминикана

Я так понимаю, что смысл этих боев состоит в том, что петуху-сопернику не дают ударить будущего чемпиона, а подсовывают ему что-то вроде мальчика для битья.
Все эти колдунства призваны к наращиванию мышечной массы, ну, и мастерству удара пернатого.
Есть специальные лаборатории, которые выпускают куриные анаболики и прочие присадки. 1, 2, например.

II. Первый цыплячий год - самый ответственный. Именно в это время формируется будущий победитель. Как раз для этого бойцовых петухов держат на больших площадках, чтобы петух мог побегать и полетать.
боевой петух Доминикана фото

III. Далее, когда боец крепнет - его обривают, убирая все возможные зацепки, лишние перья на окорочках итд итп.


IV. И вот он, бешеный петух – жесткий ультиматум. Осталось снабдить его достойным оружием и можно начинать гладиаторские бои.


Есть три типа оружия, которыми пользуется пернатое создание: клюв, шпоры или бритва (по исп. navaja).
Последнее имеет форму полумесяца, достигая длины одного дюйма. Оно является наименее гуманным и используется реже. С летальным исходом бритвы не особо поспоришь. Смерть с косой, короче. Посмотрите.




Размер шпор, прикрепляемых к «обрубку» пятого пальца, может достигать 20-50 миллиметров.


Так делали шпоры из подручных материалов до 1997 года, когда в Доминикане появились первые пластиковые аналоги.


Шпоры делают не только из пластмассы, но и из других различных материалов - от панциря черепахи, до стеклянных волокон. В Перу, например, их делают из шипов рыбы Sierra (рыба-пила).

Или из костей мула.


Справочно: Согласно прайс-листам одного сайта стоимость доминиканского и панамского петухов варьируется от 1000 до 2 тысяч долларов.

Как ни странно, доминиканских курей таранят на соседние континенты, в Америчко, и даже в Латину (своих там нет, надо думать):
Данный доминиканский экземпляр каким-то образом попал в Кито, на Родину Апача.

Входной билет – 200 или 300 доминиканских песо, иногда цены могут подниматься до тысячи.
Стоимость билетов в Доминикану из Екатеринбурга, Питера, Москвы в Доминикану

Фотографии этого поста сделаны в La Gallera на полуострове Samana, здесь.
Фотографии Доминиканской Республики

"Рокки, во втором раунде ты ляжешь"
Карта Доминиканы

Средний вес соперников от 3.2 – до 4 фунтов. Именно по весовой категории их и распределяют на специально отведенной доске, записывая мелом.
Завершением боя может быть как смерть на ринге, так и отказ хозяина от продолжения плясок.

Длительность боя – как распорядится Госпожа Удача. Чаще всего до 15-20 минут.
Доминиканская Республика, петушиные бои фото

Комментировать сие действо очень почетно.
Доминикана отдых цены

Доминиканцы настолько заняты своим делом, что даже Лика, вытирающая объектив камеры от петушиной крови своей короткой юбкой не могла отвлечь их.
Доминиканцы настолько заняты своим делом

тур куба доминикана

Обязательное присутствие поллюции полиции или охраны. Пистолеты сдают охранникам или тем, кто выступает в их роли.
Полиция в Доминикане

Досмотр особо подозрительных граждан.


«Despues de Dios, si a alguien debemos agradecer los galleros es al profeta Noe, quien le dio cabida en su maravillosa barca al gallo y la gallina de combate»
«Мы, galleros (с исп. дословно – петушатнеги), если кого и должны благодарить, разумеется, после Бога, то это пророка Ноя, который дал место боевому петуху и курице в своей чудесной лодке.»
Доминиканская Республика глазами Ильича

По предположениям венесуэльского портала gallos.com.ve, петух был первым, кто снялся с якоря на горе Арарат.

Собственно, сам процесс…


А тут кондейка настала обоим…


Наиболее интересная для всех часть – дележка денег.
Доминиканская Республика петушиные бои - своеобразная достопримечательность Доминиканы

Петушиные бои. Развлечения в Доминикане

Доминикана, лас Терренас

Выигравших или проигравших легко определить по улыбкам или их отсутствию на лице.


IMHO. Более идиотский вид спорта, если конечно это можно назвать спортом, придумать сложно. Но доминиканцы прикалываются по-своему. Кому-то это деньги, кому-то – просто развлекуха. Иногда на кону появляются цифры до 200-300 тысяч песо. А это скромная машина.




Comments

( 19 comments — Leave a comment )
i_skvortsoff
Oct. 18th, 2010 06:48 pm (UTC)
Hola, cómo se?
Здарова! Ну и местечко, как же тебя угораздило попасть в логово плохих парней? ;)) Глядя на фото именно такое создается впечатление... Вы уже уехали из Bavaro? Как провели там время?
dominicana_life
Oct. 18th, 2010 08:49 pm (UTC)
Re: Hola, cómo se?
Нормуль, сейчас пишу пост про последние Баварские похождения.
А про пацанов на фото - простой провинциальный пипл, ничего необычного.
ferma
Oct. 19th, 2010 01:33 pm (UTC)
отличный спорт! яркий и честный. Главное сесть в маленьком генделыке, откупорить бругаля, смешать его со спрайтом и посидеть повтыкать. :)
dominicana_life
Oct. 19th, 2010 02:50 pm (UTC)
йес, примерно тем же самым мы и занимались ;) хорошо там с оптоволокном, цуко? :)
ferma
Oct. 19th, 2010 02:53 pm (UTC)
ага тепло! :)
dominicana_life
Oct. 19th, 2010 03:00 pm (UTC)
йо! у меня тоже будет. я гений, всем сосать.
(Anonymous)
Oct. 20th, 2010 02:34 pm (UTC)
Круто!
Я на Новый год еду в доминикану! Как организовать отдых?
dominicana_life
Oct. 20th, 2010 04:38 pm (UTC)
Напиши мне на мыло project@1dominicana.com с темой письма "Ильичу в Доминикану". В письме подробно опиши, как бы ты хотел провести лето.
mampo
Oct. 23rd, 2010 01:34 pm (UTC)
там носят оружие на улицах, это официально?
dominicana_life
Oct. 23rd, 2010 06:20 pm (UTC)
Да, а что в этом такого? Оружие здесь чаще используется для стрельбы по бутылкам.
mampo
Oct. 23rd, 2010 07:29 pm (UTC)
да нет, просто оружие и петушиные бой вызывают ассоциацию криминигенности в этом фоторепортаже) и в целом, сложилось мнение, что люди там вроде позитивные и оружие им ни к чему.
dominicana_life
Oct. 23rd, 2010 11:54 pm (UTC)
так и есть)))
jeruhdu
Nov. 7th, 2010 04:34 pm (UTC)
Отлично
просто изумительно
dominicana_life
Nov. 8th, 2010 09:22 pm (UTC)
Re: Отлично
благодарю))
(Deleted comment)
dominicana_life
Nov. 23rd, 2010 03:39 pm (UTC)
Всегда пожалуйста.
yan797128070
Feb. 27th, 2011 05:17 pm (UTC)
cool:)
Вы не против, если я добавлю вас в друзья?
dominicana_life
Feb. 27th, 2011 06:26 pm (UTC)
Re: cool:)
Конечно нет)
dominicana_faq
Sep. 20th, 2011 06:45 pm (UTC)
Ух ты! Не видел раньше этот пост! Фотки просто потрясные! :)
dominicana_life
Sep. 21st, 2011 05:58 pm (UTC)
Ну, могли бы быть и лучше. Там освещение никакое :)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика
dominicana_life
Илья Шрайбер. Ильич из Доминиканы (Карибы)
Недвижимость и туризм в Доминиканской Республике

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com