?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Доминиканской Республике очень много различных металлов и минералов– никель (Bonao, Provincia Monsenor Nouel), золото (Pueblo Viejo en Cotui), серебро, цинк, мрамор, карбонат кальция, соль, гипс, глина и другие.

Мой компаньон решил заняться дизайном своего дома, и мы отправились в Сантьяго за изделиями из мрамора в “El rincon de las piedras”.

В Доминиканской Республике очень много различных металлов

Ответ: Раковина со стиральной доской. Надо думать, что люди, которые покупают раковины из мрамора, не имеют возможности приобрести стиральную машинку. Вполне логично.

Станок для гравировки мрамора. Стоит снаружи, дабы радовать глаз приходящих клиентов. Ранее я не встречался с подобного рода механизмами.
Сантьяго - вторая столица Доминиканы. Как Москва и Питер

Водяной охлаждающий шпиндель – чтобы сверло не перегревалось в процессе.
Доминиканская Республика

Получаются вот такие приятные вещи.
Доминикана находится на острове гаити

Стоимость раковины – 10 тысяч доминиканских песо (чуть меньше 300 долларов). Приятен баланс цены и качества. То, чего не хватало в ванной комнате Дона Владди.
10 тысяч доминиканских песо

Доминикана, в принципе, очень набожная страна. Доминиканцы любят наклейки на машину типа «Jesus – el Rey del mundo» (Иисус – Король мира), Рыбки «Jesus», «Jesus llega y nos salva» (Иисус придет и спасет нас), итд итп.
Доминикана, в принципе, очень набожная страна

Грамотная эпитафия: «Земля – не более чем репетиция перед переходом в другой мир».
Доминиканцы любят наклейки на машину типа Jesus – el Rey del mundo

Сверла и полировальные насадки разного диаметра для конечной обработки.
Мрамор в Доминикане

Бонсай-горшки по 1000 песо (30 долларов).
Бонсай Доминикана

А эта табличка скоро уедет в Лас Терренас, в офис проекта “Ventanas al Mar”.
Лас Терренас, Доминикана

Алину замучила жажда…
Цены в Доминикане

…и, видимо, голод :). Действительно, мы давно не кушали, и пора сворачивать удочки. Предварительно нужно проговорить несколько деталей с манагерами.
Цены в Доминиканской Республике

Мрамор – интересный материал, особенно в сочетании с правильной подсветкой. Ventas – с исп. «Салон продаж». Заходим…
доминиканская республика цены

Перед входом стоит небольшой фонтан. Все предельно просто и в тоже время необычайно красиво.
доминиканская республика туры цены

Вес мозаики достаточно приличный. «Высота» элементов около 5 сантиметров.
доминиканская республика фото

Сфотографировали ванную комнату.
фото Доминикана

На столе у ассистентки инженера стоял ароматный кубинский кофе. «Ни у кого не доходят руки сварить кофейку, вот он и стоит здесь без дела» - призналась смуглая красавица.
Довольные покупкой мы отчалили в Лас Терренас.
Лас Терренас находится на северном полуострове Доминиканы - на Самане

По прошествии недели, мы поехали сделать фото добычи мрамора в Boca del Diablo (с исп. – Пасть Дьявола), на Самане.
Фото Самана Доминикана

Так живут обычные доминиканские рабочие. Ну, точнее это место для священного обеденного перерыва.
Так живут обычные доминиканские рабочие

Котелок для приготовления пищи на костре. На бэкграунде завядшая зелень – петрушка или вроде того.
Доминиканский мрамор для отелей Доминиканы

Мраморный стол... В целом очень уютно.


Штуковина ценная. Что-то связанное с напряжением, в подробности не вдавался.


Могу представить какими пилами резали эту породу.


Из каждого параллелепипеда можно вырезать ванну. Стоимость такой ванны будет колебаться в пределах полутора-двух тысяч долларов в зависимости от сложности формы.


Отколовшиеся куски мрамора тоже пойдут в обработку, правда, на менее глобальный декор.


Из этих, например, мы сделали домик\парковку для Вероники.


Для паука-птицееда вполне цивильный хауз.
В Доминикане, по подсчетам специалистов, более 30 миллионов кубометров мрамора

В Доминикане, по подсчетам специалистов, более 30 миллионов кубометров мрамора, стоимостью порядка полутора миллиардов долларов. Основные месторождения сконцентрированы в zona Canoa, Vicente Noble. Мрамор присутствует и в районе Boca Del Diablo на полуострове Самана.




Comments

( 26 comments — Leave a comment )
i_skvortsoff
Jul. 28th, 2010 05:09 am (UTC)
Interesante historia!;) Себе что нить прикупил? Кстати какую раковину присмотрел сеньор компаньон? Вероника это та симпатичная девушка из салона красоты, которая Ирине прическу делала?
dominicana_life
Jul. 28th, 2010 05:52 am (UTC)
Нет, ибо мне не нравятся раковины овальной\круглой формы. Если делать - то делать под себя.
А компаньон присмотрел как раз раковину, которая на фотке (за 10 тысяч).
Вероника - это наша паучиха (она на последней фото). :)
Как вы там? Обратно еще не намылились?))
i_skvortsoff
Jul. 28th, 2010 06:53 am (UTC)
Вероника))) Ну зачетное имя для паучка;) Мы окейна, если не брать в расчет жару и смог, вызванный горением торфяников... Реально говоря, обратно мы намыливаемся, но к сожалению не ранне следующего лета... Думаю что 2 недели в Доминикане мало, надо будет пробовать ехать на месяц... По приближению срока приезда будем держать тебя в курсе, авось намутим эдак что то интересное... Кстати видел наши фото с Альтос де Чавона? На днях выложу много фото с Playa Macao!
dominicana_life
Jul. 28th, 2010 07:07 am (UTC)
Сейчас фотки гляну. А Mocao - хороший пляж, понырять там интересно в сторону скал. Меня там до сих пор (я надеюсь) ждет осьминог в пещере... ;)
rus_mus
Jul. 28th, 2010 06:14 am (UTC)
занимательный репортаж и удивили цены на мраморные изделия, в Москве за зоо евро мраморный умывальник не купишь
dominicana_life
Jul. 28th, 2010 06:20 am (UTC)
Да, по мне - бонус сногсшибательный ;) Была идея выточить шахматы из желтого мрамора, кстати, надо будет узнать чего, да как.
dominicana_life
Jul. 28th, 2010 06:21 am (UTC)
А как тебе стиральные мраморные доски??))
ver_ra
Jul. 28th, 2010 06:33 am (UTC)
Раковина напомнила чашу Грааля из куска опала, что хранится в Вене.
dominicana_life
Jul. 28th, 2010 06:48 am (UTC)
Возможно, только в разы дешевле ;)
pablo_escobar
Jul. 28th, 2010 06:48 am (UTC)
тепло у вас там? в декабре собираюсь в ваш район.
dominicana_life
Jul. 28th, 2010 06:52 am (UTC)
Да, не холодно. Правда сегодня был сильный дождь.
Здесь хотя бы 30-35 градусов не так чувствуются, влажно как никак. В Питере, помню, это было адское пекло...
pablo_escobar
Jul. 28th, 2010 06:54 am (UTC)
да уж, надо ехать. а то тут намного запущеннее http://pablo-escobar.livejournal.com/128802.html
dominicana_life
Jul. 28th, 2010 07:09 am (UTC)
Да, мне тут разведка про торфяники доложила. Сочувствие - этого, наверное, не достаточно...
ferma
Jul. 28th, 2010 01:40 pm (UTC)
подсадили на сиги паука? пепельничку поставили. гараж зачетни, а как у него с сейсмостойкостью?:)
dominicana_life
Jul. 28th, 2010 03:33 pm (UTC)
Ага))) С сейсмоусточивостью все абсолютно в норме. Присутствуют только опасения, что стеклянное дно может не выдержать вес камней, то есть транспортировке если и подлежит, то только в разобранном виде ;)
ingute200
Jul. 28th, 2010 06:09 pm (UTC)
Очень интересно. Изделия из мрамора красивые, даже стиральная доска ;)
dominicana_life
Jul. 29th, 2010 02:07 am (UTC)
Спасибо)
pelugina
Jul. 28th, 2010 06:38 pm (UTC)
Вероника - красотка редкая ;) я до сих пор так и не видела живьем паука-птицееда, хотя хотела еще в школе
а по поводу мрамора - в Москве есть ресторан, так вот у них стоит раковина моей мечты, я туда специально захожу покушать, чтоб руки постоять помыть ))) она круглой формы, и материал такой же как у ваших раковин с стиральной доской, так вот ее прелесть в том, что она глубокая и вода издает приятный шум, когда сливается в нее. В общем, такие вот эмоции по поводу Вашего поста)))
dominicana_life
Jul. 29th, 2010 02:09 am (UTC)
Вероника действительно очень интерактивное существо. Она смешно моет лапки, пузико, и даже иногда улыбается))
grafmishurov
Dec. 8th, 2010 09:42 pm (UTC)
интересно очень сколько умывальник стоит такой ?
dominicana_life
Dec. 8th, 2010 10:05 pm (UTC)
Стоимость раковины на первой картинке - примерно 17-19 тысяч песо. Вторая - 300 долларов :)
grafmishurov
Dec. 8th, 2010 10:17 pm (UTC)
а возможность передачи есть на Украину ?
dominicana_life
Dec. 9th, 2010 08:35 am (UTC)
В теории - да. Единственное, что она сильно объемная и весит не мало.
laoxia
Jan. 3rd, 2011 06:08 am (UTC)
*некропостинг*
А насчет мраморной раковины ("Сфотографировали ванную комнату.")- красивая, но шершавая. Насколько ее легко мыть?
dominicana_life
Jan. 3rd, 2011 10:14 pm (UTC)
Re: *некропостинг*
Она шершавая только снаружи) Внутри - гладкая, поэтому проблем с очисткой этой раковины не возникает.
(Deleted comment)
dominicana_life
Feb. 9th, 2011 06:37 pm (UTC)
Re: О статье
Например как?
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

страна где легче, легкая страна, Доминикана, Доминиканская Республика
dominicana_life
Илья Шрайбер. Ильич из Доминиканы (Карибы)
Недвижимость и туризм в Доминиканской Республике

Latest Month

May 2016
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com