Home
Илья Шрайбер [userpic]

Земля в Доминикане, trabajo by Ильич

Наша работа (недвижимость) очень часто напрямую сопряжена с проверкой земельных участков, покупаемых нашими клиентами. Соответственно, этот фотопост посвящен одному из трудовых блудней будней компаний SolCity и SoloDominik, или «так строятся проекты». Об этом кричащем проекте вы впоследствии сами услышите или прочитаете, он займет немалое место в информационном поле.

Опята полевые лекарственные, не содержат никаких магических свойств. Доказано Alice from WonderLand


Исправительные работы в колонии строгого режима для несостоявшиХХХся моряков продолжаются...


Меня в процессе часто посещали мысли о том, чтобы материализовать воду откуда-нибудь...


Справа: Двуглазый Джо (по кличке "Бля"). Но и наличие двух глаз не помогло ему не потерять все бутылки с целительной водой... Место действия: хребет горы Алиса. Высота 340 метров над уровнем чистейшей Атлантики.


В процессе экспедиции мной был обнаружен достаточно странный мох. Интересно, а хде олени и лоси?


Оранжевый мох вблизи.


С первого взгляда, достаточно пологие склоны оказались полноценно непроходимыми, и только "Бля" с мачете смог выручить нас в трудную минуту.


Больше всего они при ближайшем рассмотрении напоминали нечто похожее на:


Различные неведомые растения попадались им на пути..


А вот и долгожданный привал. Ильич и Зубастик, обнаружили немного тени на хребте холма, чем и решили с удовольствием воспользоваться.


Resident of Happy Tree Friends, Cosmical Tree station...


Он выбрался из подземелья с целью собрать сливки сигналов спутников. Замер очередной точки. Кстати, мы теперь являемся лидерами качества GPS Garmin карт Доминиканы (Доминиканской Республики)


Точность - наше второе имя.


Поближе...


Я туда не пойду... Как не странно, лианы толщиной в 5 мм, способны резко снизить скорость передвижения, параллельно царапаясь и кусаясь...


"И вот нашли большое поле:
Есть разгуляться где на воле!"
(с) Бородино, Лермонтов


Еще немного пейзажных зарисовок by Владди.


Через терни к цели.


Наблюдения из кустов.


Снимаем показания спутников.


Уже на обратном пути я решил немного скрасить гнусный спуск с холма и изобрел нехитрое развлечение - пальмаборд (PalmaBoard). Рецепт прост. Для изготовления свое собственного пальмаборда нужyно ветвь пальмы и мачете. Далее из подручных средств (при наличии капли смекалки) можно изобрести крепления для ног. http://img-fotki.yandex.ru/get/3602/dominican-republic.0/0_16155_208debdc_XL.jpg

Также приходилось идти по небольшим прозрачным речкам. Вода в них кристально чистая, даже с точки зрения отсутствия бактерий и проч. Служит идеальной заменой потерянных бутылок с водой...


После тяжелого трудового весьма недурственно опустить концы в холодную речку...

Comments

Posted by: девочка Элли ([info]olekssa)
Posted at: Июнь, 8, 2009 04:28 (UTC)

Забавно написано - это гуд :) Хороший репортаж с места событий :))

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Июнь, 8, 2009 12:55 (UTC)

сенкс) редко, но метко))) буду постить work-days) теперь)

Posted by: lugerp08 ([info]lugerp08)
Posted at: Сентябрь, 18, 2009 16:40 (UTC)

Забавно :)
Рад познакомится соседи!Кстати кто-то из ваших доминиканцев был замечен в наших краях.

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Сентябрь, 18, 2009 19:56 (UTC)

Кто-то это хто? ;) Соседи? Вы тоже в Лас Терренас обосновались? Или в Санто Доминго? ;)

Posted by: lugerp08 ([info]lugerp08)
Posted at: Сентябрь, 18, 2009 23:31 (UTC)

Мы в Перу :)

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Сентябрь, 18, 2009 23:39 (UTC)

кайф) как там вообще? наверное, много косичко-образных индейцев? ;)

Posted by: lugerp08 ([info]lugerp08)
Posted at: Сентябрь, 19, 2009 01:40 (UTC)

Много конечно. Но они особо не мешают.Страна спокойная и уютная :)

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Сентябрь, 20, 2009 22:35 (UTC)

Это радует. Здесь в Доминикане, они, в основном, заправляют ларьками и различными пирсинг-тату-побрякушки лавками. Кстати, у вас там в Перу нет случаем изумрудов?? ;)))

Posted by: Таня ([info]tigra_in_me)
Posted at: Июнь, 8, 2009 09:40 (UTC)

красота такая )

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Июнь, 8, 2009 12:57 (UTC)

проблема в том, что компаньон, Владди, зачем-то перевентил объектив старой камеры на новую. Но они, судя по всему, друг к другу не подходили. Исходя из этого качество фотографий оставляет желать лучшего ;)

Posted by: Андрей ([info]ovsait)
Posted at: Июнь, 9, 2009 21:09 (UTC)
=)))))

"Двуглазый Джо (по кличке "Бля")." Ааааааааа, ха - ха =)))) Повеселил!!! Кстати, Двуглазый Джо, в курсе о совей кличке? =)

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Июнь, 9, 2009 23:30 (UTC)
Re: =)))))

прикол в том, что у чела реальное имя "Bla", но они говорят все "Бля". Я подумал, что в них были сокрыты познания русского языка и не стал менять традиции произношения ;) Чисто теоретически, он скорее всего догадывается)))

Posted by: Андрей ([info]ovsait)
Posted at: Июнь, 10, 2009 12:41 (UTC)
Re: =)))))

А, ну это всё объясняет!
P.S.
Твой компаньон? который с камерой, о подводном боксе думал?

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Июнь, 10, 2009 18:27 (UTC)
Re: =)))))

Думал) Но лично я не вижу в этом никакого кайфа. Стоимость хорошего бокса часто приравнивается к стоимости камеры, а результат не оправдывает ожиданий. Хотя, всем нам свойственно ошибаться)

Posted by: Андрей ([info]ovsait)
Posted at: Июнь, 11, 2009 13:36 (UTC)
Re: =)))))

Ну да, бокс штука дорогая. Хотя на дыхании, много ненаснимаешь, как мне кажеться. Тут акваланг нужен.

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Июнь, 12, 2009 21:34 (UTC)
Re: =))))) из Доминиканы. Ильич

на дыхании можно дофига чего интересного наснимать) приспокойно. Я люблю нырять

Posted by: Андрей ([info]ovsait)
Posted at: Июнь, 13, 2009 20:52 (UTC)
Re: =))))) из Доминиканы. Ильич

А ты на сколько дыхание можешь задержать? И на сколько метров, ныряешь вниз?

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Июнь, 15, 2009 04:17 (UTC)
Re: =))))) из Доминиканы. Ильич

предположительно, минуты 2... в неподвижном состоянии. Имеет ли смысл обсуждение этого вопроса?

Posted by: Андрей ([info]ovsait)
Posted at: Июнь, 15, 2009 17:57 (UTC)
Re: =))))) из Доминиканы. Ильич

Практически ни какого! =)Это так, любопытство! 2 минуты это нормально!
Я в бассейне, нырял без ласт, на метров 5 (до самого его дна), ну это где-то, около минуты. Но было это давно. А вообще, тоже очень люблю плавать!

Posted by: dr_kin ([info]dr_kin)
Posted at: Июнь, 8, 2009 19:37 (UTC)

В прошлом ответе Вы спрашивали о планируемых расходах, я как любой неофит, хотел знать о том какие расходы, вообще предполагаются. Т.к. в моей неразумной голове дотлевает следующий план:
1) Приехал, нашел работу (любую)
2) Обосновался, через год получил статус резидента
3) Решил жилищные проблемы (приобрел) жилье
4) Вызвал семью
Про состояние банковского счета для получения статуса резидента я в курсе (около 50000 грина, которые я обязуюсь оставить в ДР).
Может быть я наивен слишком?

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Июнь, 9, 2009 23:46 (UTC)
из Доминиканы. Ильич

1) К сожалению, такого не бывает, даже в Wonder Land`e, где Алиса правит балом.
2) Сейчас наметились варианты более быстрого получения резиденции. Когда проверим лично на наших сотрудникаХХХ - сообщим.
3) Если не сложно - можете описать это самое жилье? Примерный капитал?
4) Зер гут ;)

Posted by: sh-shelest ([info]sh_shelest)
Posted at: Июнь, 8, 2009 20:17 (UTC)

No comments.
Супер, жду еще подобных рассказов с иллюстрациями)

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Июнь, 9, 2009 23:47 (UTC)

гыы ;) ага, вот так весело, а хлавное, честно, мы зарабатываем деньги ;) буду постить )))

Edited at 2009-06-09 23:54 (UTC)

Posted by: nine108 ([info]nine108)
Posted at: Июнь, 9, 2009 13:30 (UTC)

Брат а ты что там всю жизнь собираешься прожить? Хочу тоже себе в доминикане взять хату но жить тока по месяцу два в году.

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Июнь, 9, 2009 23:49 (UTC)

эмс) да нет. к чему? мне открыта все Латинская Америка. Но это напопозже, сначала хочу закончить свивать гнездышко здесь)))
В Россию, если честно, совсем не тянет. И сомневаюсь, что что-то изменится =)

Posted by: italian_monster ([info]italian_monster)
Posted at: Июнь, 11, 2009 21:30 (UTC)

Давно хотел спросить : а пауков там дохрена ? Это важно :))

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Июнь, 12, 2009 21:29 (UTC)

Пауки есть. Правда не ядовитые. Есть некоторые виды птицеедов, например. А к чему вопрос?)))
у тебя паукофобия?

Posted by: italian_monster ([info]italian_monster)
Posted at: Июнь, 13, 2009 11:23 (UTC)

ага, птицеедов даже на картинках не переношу :)

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Июнь, 15, 2009 03:50 (UTC)

а я за ними охочусь ;)) у меня будущая жена обожает этих тварей =)

Posted by: italian_monster ([info]italian_monster)
Posted at: Июнь, 15, 2009 22:08 (UTC)

Видимо, мне и правда можно ехать только в Норильск, а ведь мечтал о Доминикане :)

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Июнь, 16, 2009 20:58 (UTC)

эмс) откуда такие странные мысли? ;)

Posted by: дебри добра ([info]1gor)
Posted at: Июль, 1, 2009 15:43 (UTC)

Ильич, это ты землю для сол сити выбираешь?
Эти все заросли уже купили русские?)

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Июль, 2, 2009 15:27 (UTC)

пока эта информация конфиденциальна)) вскоре все узнаешь, друг мой =)

Posted by: дебри добра ([info]1gor)
Posted at: Июль, 2, 2009 15:36 (UTC)

Не, ну за проектом я давно слежу и хочу в сол-сити. Мне всего лишь надо самая малость - сколько надо денег, чтоб построить там мааленький домик и интернет тоже нужен. Но, насколько я знаком с вопросом, электроэнергия, вода и интернет - основополагающие моменты сол-сити. Сидеть под пальмами и рулить своими веб-проектами - просто мечта. А еще бы я мог быть специалистом по настройке и обслуживанию ветряков и солнечных батарей, мне кажется, это там очень будет нужно. В Доминикане бывал один раз, знаю твою нелюбовь к пунта-кане и прочим местам матрасного туризма, но увы, ничего другого не видел)

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Июль, 4, 2009 00:15 (UTC)

Игорь, пока о каких-то цифрах говорить рано. Если брать в рассчет нормальный домик или квартирку - то цены в Лас Терренас начинаются от 150 КилоБаксов. Обслуживание - еще где-то 200 долларов в месяц, в зависимости от размеров хаткО. Если не секрет, какими проектами рулите, как хорошо знакомы с ветряками и солнечными батареями? ;)

Posted by: дебри добра ([info]1gor)
Posted at: Июль, 4, 2009 09:14 (UTC)

Илья, если о проектах, то я главный редакотр http://utro.ua/
А еще у меня личные проекты http://webtele.com.ua/
http://murzilka.kiev.ua/
http://gotovim.com.ua/
...
с возобновляемыми источниками энергии знаком только теоретически, работал когда-то в "Энергосберегающие технологии и тепловая автоматика":)
Но доку почитать и вперед, не б-ги горшки обжигали.
От 150 килобаксов - убило наповал, честно(((

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Сентябрь, 18, 2009 20:45 (UTC)

150 килобаксов - типа дорого?
А про проекты - почитаю с удовольствием ;)

Posted by: дебри добра ([info]1gor)
Posted at: Сентябрь, 19, 2009 10:28 (UTC)

нет, не особо дорого, но, даже продав все свое здесь, 150-и и близко не наберу)

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Сентябрь, 20, 2009 22:34 (UTC)

не стоит огорчаться, рано или поздно... если очень сильно хотеть и предпринимать соответствующие усилия.

Posted by: дебри добра ([info]1gor)
Posted at: Сентябрь, 21, 2009 08:39 (UTC)

да, Илья, согласен

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Сентябрь, 21, 2009 16:45 (UTC)

;)

Posted by: belosnega ([info]belosnega)
Posted at: Октябрь, 13, 2009 12:39 (UTC)

Илья, а возможно купить в доминикане какой-нить мини-отель, примерно за 200-300 килобаков, чтобы не просто жить там и наслаждаться оранжевым солнцем, но чтобы и литлбизнес был, на булавки и прочие прелести:)))

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Октябрь, 13, 2009 16:10 (UTC)

В принципе, вполне реально даже в Лас Терренас купить две небольшие квартирки и сдавать их в аренду, а в третьей - жить. Если правильно "загружать" их пиплом - то вполне будет хватать на первое время.

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Октябрь, 13, 2009 16:20 (UTC)

кстати, фишка в том, что можно купить квартиру "уже с арендодателями", которые автоматически начинаю платить в ваш карман, как новому хозяину помещения. + Сейчас высокий сезон, не так сложно найти клиентуру.

Posted by: belosnega ([info]belosnega)
Posted at: Октябрь, 13, 2009 16:44 (UTC)

Илья, спасибо за оперативный ответ, и за дружбу:)))
очень позитивный ты чел, таких нынче почти не выпускают более:))
скажи, плз, к тебе в дальнейшем можно будет обратиться по вариантам бизнес-недвижимости? насколько я поняла, у вас это семейный бизнес, все лучше через вас этими вопросами заниматься:)))
ЗЫ
жена у тебя очаровательная:)) когда встречаются две половинки, у них глаза светятся - это про вас:)))

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Октябрь, 13, 2009 17:35 (UTC)

спасибо, очень приятно слышать ;)))
а по поводу "обратиться по вариантам бизнес-недвижимости" - не вопрос. Помимо самой недвижимости мы занимаемся рекламой. А в случае бизнеса, завязанного на аренду - это самый главный фактор.

Posted by: belosnega ([info]belosnega)
Posted at: Октябрь, 13, 2009 17:37 (UTC)

отлично! тогда я мы с моим мужчиной все обсудим и дадим знать:)
ну а пока буду читать замечательные посты о нашей,уже вполне реальной мечте:)

Posted by: Илья Шрайбер ([info]dominicana_life)
Posted at: Октябрь, 13, 2009 18:01 (UTC)

гуд) уже скоро повешу пост про трип на Playa Jackson. Великолепное место, много фоток, речка с крабами и, конечно же, чистейший океан с девственным пляжем =)
Если что - мои телефоны следующие:
tel. +1809.8527003
tel. +1829.8842452

48 Читать комментарии